С сегодняшнего дня в России стартовали продажи лимитированной серии кроссовера Kaptur Extreme. Это топовая версия, которую отличает полностью светодиодная головная оптика. Известны цены на все комплектации такого автомобиля.
В России стартовали продажи популярного французского кроссовера с трансмиссией CVT X-Tronic в базовой комплектации Life. Это наиболее дешевый вариант автомобиля с вариатором.
Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.
Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.
Новый Chery Tiggo 5 стал для меня открытием – он достойно выступил против корейского конкурента. И тем интереснее было сравнивать обновленный Chery Tiggo 3 с «французом» Renault Kaptur, который хоть немного, но проиграл у нас тому же Hyundai Creta.
Российский Kaptur и бразильский Captur – ближайшие родственники и отличаются, в сущности, лишь комплектацией и местом сборки. Прежде этот глобальный французский кроссовер на платформе В0 независимых испытаний на безопасность не проходил, поэтому мы и решили рассказать вам о результатах бразильской версии.
Период службы в редакционном парке переднеприводного Каптюра с 1,6‑литровым мотором и вариатором пришелся на самое суровое время года. Кроссовер, в целом, достойно пережил зиму. Безотказно заводился в лютые морозы, когда датчик фиксировал температуру ниже –25ºС. Уверенно и безопасно вел себя на скользких дорогах. Не жаловался на здоровье жизненно важных узлов, систем и агрегатов. В общем, серьезных нареканий за все время общения Kaptur у меня не вызвал. Если не считать мелочей.
Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!
Компания Renault представит в Женеве обновленный кроссовер Captur – самый продаваемый автомобиль субкомпактного сегмента SUV в Европе. Рестайлинг и новые опции должны помочь Каптюру сохранить лидерство.