Немцы произвели рестайлинг своей популярной модели сегмента В — седана Polo. Главным образом, посвежела внешность автомобиля, техническая начинка осталась без изменений — в подкапотное пространство производитель обещает заглянуть немного позже. Так что пока знакомимся с тем, до чего дошли руки.
В отличие от прочих автомобилей нашего парка, техничка не нуждается в специальном придумывании дальних пробегов и испытаний. Они выпадают на ее долю по долгу службы. К стандартным мучениям в пробках добавляется периодически загруженный салон и езда с прицепом. Но два года, прошедших с момента нашей встречи, мы живем душа в душу. Я забочусь о машине, она в благодарность не докучает поломками и капризами.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч – и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке – Ford Fiesta Sedan.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Volkswagen Passat восьмого поколения – долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
15 июля с Театральной площади российской столицы стартовала первая ультрамарафонская шоссейная многоэтапная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme (RBTSE). Участникам велогонки предстоит преодолеть более 9200 километров до Владивостока (15 этапов длиной от 300 до 1400 км), семь часовых поясов и несколько климатических зон – от континентальной до субтропиков на Дальнем Востоке.
Volkswagen и крупнейшие научно-исследовательские мощности Европы работают над воплощением в жизнь проекта «умной» парковки. Концепция под названием V-Charge позволит автомобилям не только полностью избавить водителя от парковочной рутины, но и самостоятельно подзарядиться (в случае с электромобилем).
Группа Volkswagen планирует в сентябре начать российские продажи нового поколения VW Passat и раскрывает цены и описание всех комплектаций модели. Автомобиль будет доступен у нас в трех комплектациях по базовым ценам: от 1,27 млн за версию Trendline, от 1,499 млн рублей — Comfortline и от 1,679 млн за новый Passat в варианте Highline.
Спортивное подразделение Volkswagen Motorsport представило концепт гоночного Golf. Компания планирует оценить спрос на новинку, а затем начать ее продажу частным командам.