Volvo > XC60

Тестируем премиум-кроссоверы. Новому Lexus NX 300h противостоит старичок Volvo XC60. Несмотря на солидный возраст, у XC60 нет откровенно слабых мест. Если же его внешность покажется скучной, обратите внимание на NX, который можно полюбить за один только экстерьер.
Порвав со своим бывшим и завязав после развода отношения с новым партнером, шведская марка сочла нужным решительно избавиться от всего того, что напоминает ей о прошлой любви.
Шведы делают долгоиграющие автомобили, но при этом умудряются все время поддерживать их в тонусе, насылая на свои модели все новые и новые обновления. А совсем недавно «Вольво» одним махом освежила сразу несколько машин — в том числе и кроссовер XC60.
Начну с неприятностей. Стоило взять на тест 215-сильный дизельный Volvo XC60 D5, как к концу дня на дисплее загорелось тревожное сообщение: низкий уровень антифриза. И это при том, что на одометре меньше 1000 км!
В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников — в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер — суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.
Владельцы армейских вездеходов снисходительно называют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность одолеть мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беспомощны? Экзамен провели Игорь Козлов и Андрей Сидоров. Фото Георгия Садкова.