Доля рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросла

Доля рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%

Доля рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России в 2009 году не смотря на кризис выросла и по итогам 12 месяцев прошедшего года составила 5.2%. В условиях почти 50% падения рынка легких коммерческих автомобилей Марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось увеличить такой важный экономический показатель как доля рынка.

За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 5650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.

На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобилей. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общеросской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобилей. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей.

Также, стоит отметить, что среди производителей коммерческого транспорта марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает лидирующую позицию по привлекательности бренда - 74,1% опрошенных владельцев легких коммерческих автомобилей отмечали этот факт. Помимо этого, в условиях кризиса Марке Фольксваген коммерческие автомобили удалось добиться дальнейшего роста индекса удовлетворенности и приверженности клиентов в области продаж и в еще большей степени в области послепродажного обслуживания.

«Успех Марки зависит не от того, продала она больше или меньше своих конкурентов. Марку можно считать успешной лишь в том случае, если менеджмент выполнил согласованные с акционерами KPIs, т.е. ключевые показатели эффективности бизнеса. Думаю, с моей точкой зрения согласится любой менеджер или предприниматель. С этой прагматичной точки зрения Марка Фольксваген коммерческие автомобили в России и в 2009 году стала одной из самых успешных и мы вполне обоснованно гордимся достигнутыми показателями», - прокомментировал итоги 2009 года Руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин.

Подпишитесь на «За рулем» в