Сравнительный тест Уаз профи. — журнал За рулем

Сравнительный тест Уаз профи.

Что затеял Уаз и при чём тут вообще Газели?
Сейчас не Советский Союз, отчасти это даже хорошо. Там что тебе всучивало государство то ты имел. По сути, с машинами тоже самое было, дали тебе копейку(купил себе, естественно), вот и корпи над ней. Не выбора особо не было, не запчастей для ремонта, сейчас вот многое изменилось. Во первых, это ты конечно выбрать можешь, в большинстве случаев, на одном ценовом уровне несколько моделей есть, во всём так. Вот и в автомобилестроении можно легко записаться на тест драйв, с уазом профи так и решил начать своё знакомство, но и закончил, в принципе. Но обо всём по порядку. Присмотреться к автомобилю меня убедил собственно интернет. Вышло много интересных статей, много мнений о том что автомобиль получился не плохой, видеобзоры, блоги, в общем очень много инфы. Но лично я из всего разнообразия мнений вынес две вещи, первое это попытка уаза конкурировать с Газелью, второе, то что бесполезно без личного осмотра автомобиля определиться с выбором. Вот так я и записался на тест драйв уаз профи. Почему сначала не посмотрел газель? Газелька есть у двоюродного брата, честно говоря отмечали у него на выходных день рождения, вот там то я и рассказал о возможной покупке, вот там то он и попытался меня переубедить, поэтому всю его газель мы пролезли с крыши до поддона, было весело. Но, вернёмся к сути. На вид уаз профи конечно побрутальней смотрится, морда от внедорожника, ступенька наружу, меня несколько смутило то что кабина вроде как уже кузова. Но уазовцы поставили человеческие зеркала, с хорошим выносом, по этому с обзором проблем нет. Сразу на вид, смущает односкатка, вот те же Газельки никогда, вроде, односкатные не шли. Соболь конечно бывает, но там никто и не говорит об грузоподъёмности в полторы тонны, а вот Профики хотят полторашечку вести, интересно только как? Чем? Не далеко отходя от задней части машины, можно сразу посмотреть как открывается задний борт, пока бегаем от одного края к другому, есть время подумать, на кой чёрт придумали эту систему, крючки, задвижки, наварили ещё железа, чтобы про было не открыть, в одного прямо туго всё это идёт и боюсь что как то приловчиться к этому нельзя. Балгаркой можно, нужно, вот тогда быстренько всё будет открываться. Окошко хорошо придумали, днём конечно намного светлее погрузкой заниматься. Фанерка на полу лежит не плохая и кольца крепления груза есть. У брата кузовок в газеле был без такой роскоши, но зато борта нормально открываются, вместо дэбильной шнуровки ремешки, и половину машины разбирать не приходится чтобы боковой борт открыть. В уазе весьма интересная система, чтобы открыть бок, надо разобрать каркас и снять тент, полностью насколько я понял. Только [у нас не ругаются] его тогда открывать? Если всё можно через верх закидывать тогда? Не понятно. По поводу управления автомобилем, собственно, машина едет туговато, двигателю чего то там подкрутили, подъюлили, меньше двух с половиной тысяч машина не едет, даже не трогается. Но зато хороший угол разворота, не соболевский конечно, но наверное чуть лучше газельки. Но тут тоже…из-за длинючей морды, и в потоке себя комфортно не чувствуешь, и при парковке, если газель может припарковаться «компактно», насколько это возможно, у уаза профи не выйдет, то морда торчит на пол села, то зад. Как то по человечески встать, можно только на полтора места. А в условиях города, это очень не комфортно. Так что и при поверхностном осмотре можно найти много вещей которые сильно урезали грузовику, по сравнению с газелью. Есть ли смысл экономить на таких простых вещах, решать конечно вам, но лично я не стану, тут видна скупость. Она очевидна и всем известно сколько раз платит скупой. Поэтому решил остановиться на газеле, да немного переплат, но является ли это минусом, когда хорошо видно что платишь за комфортную работу? Не думаю. Вот такой тест драйв уаз профи. Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Оцените материал
0:—4
Загрузка...