Евро в долларах

Евро в долларах

Французы видят Peugeot 407 одним из наиболее продаваемых в сегменте. Модель хорошо стартовала в Европе: за 57 дней с начала запуска там купили 35 000 автомобилей. Вот и Стефан Ле Гевель, директор «Пежо Рус Авто» – только что открывшегося российского филиала-импортера, – в успехе не сомневался: «Об этом свидетельствуют многочисленные обращения в салоны дилеров еще до официального начала продаж». Дизайн новинки априори успешный. По крайней мере, спереди. Внешностью Peugeot «цепляет», а убеждает – ассортиментом. Официально 407-й поставляют в Россию только с бензиновыми моторами – 1.8 (117 л.с.), 2.0 (137 л.с.), 2.2 (160 л.с.) и 3.0 V6 (211 л.с.). Предусмотрены три коробки передач. С двигателем 1.8 агрегатируют только 5-ступенчатую механическую, двигатель 2.0 может выступать и с 4-ступенчатой автоматической, а с 2.2 предлагают и 6-ступенчатый «автомат», который является единственным вариантом для 3.0 V6.

Комплектации по нарастающей – Comfort (для 1.8 и 2.0), Sport и Executive (обе для 2.0, 2.2 и 3.0 V6). В стандартной числятся: противотуманки, аварийка с автоматическим включением, электроприводы зеркал, кожаная отделка рычага КП и руля с регулировкой по вылету/высоте, регулировка высоты водительского сиденья, борткомпьютер, аудиосистема радио/CD, кондиционер с авторегулировкой температуры, система Isofix, шесть подушек безопасности, ABS, Brake Assist, ESP и ц/з с ДУ. Недурно! А тут еще Peugeot перевела цены в долларовые, объявив стартовую для 407-го от $23 900 (версия SR Comfort с мотором 1.8 и МКП). До конца года по плану компании нам собираются продать 2300 автомобилей, а в следующем – до 5000. Интересно, что уже сейчас в прогноз заложили превышение спроса. Без юмора.

Александр КАТАЕВ

Фото Peugeot

Подпишитесь на «За рулем» в