Неогран...

Неогран...

На платформу Megane II водрузили нечто больше предшественника: по длине кузова и базы, высоте потолка и ширине плеч (пассажиров). Настоящий стеклопакет – самое широкое в классе ветровое, панорамный люк и поднимающееся отдельно на пятой двери стекло. Упакуйтесь и закройте все окна, пустите мотор. Слышите? Обещают, что ничего не услышите. А система отопления-кондиционирования лучше, чем у Megane II.

Компакт-вэнами нынче принято управлять с удовольствием. Renault хвалит подвески Megane II, бензиновые моторы 1.6 и 2.0 (115 и 136 л.с.) и «автомат» с возможностью ручного переключения. Фирма держит одно из первых мест по безопасности конструкций – в данном случае с зонами программируемой деформации и шестью надувными подушками. Система ABS сочетается с устройством, которое «дожимает» тормоз при экстренном замедлении. От Espace IV новинка получила биксенон. Впервые в классе у Scenic II карточка-ключ с кнопкой Start/Stop, автоматический ручник и парктроник. Те, кто общался с Megane II, узнают лючок бензобака – он же пробка.

Живьем он очень миловидный.

Планы по продажам – 4000 в год, а в начале 2005-го привезут Grand Scenic II.

Фото Renault

Подпишитесь на «За рулем» в