Nissan Almera
Классика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний.
Nissan Almera
Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с MP3 и управлением на руле, улучшенные материалы отделки — вот и все приметы последнего рестайлинга. А так — те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.
Nissan Almera
Рулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере — для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить длинномерные предметы.
Nissan Almera
Nissan Almera
Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется и с мелочевкой, и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera, тем не менее, рулится легко и безопасно.
Nissan Almera
Главный козырь тот же, что и раньше, — привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки.
Nissan Almera
На мой взгляд...
Владимир Яковлев
Модель, конечно, пребывает в довольно преклонном возрасте, однако в этом есть и свой плюс — она проверена временем и не будет беспокоить своего владельца по пустякам. Что касается скромной внешности, то многие также видят в ней преимущество — не всем нравится повышенное внимание окружающих. Словом, Almera очень неплохой вариант неприхотливой машинки на каждый день, которая долгое время будет служить верой и правдой.
Владимир Яковлев, заместитель главного редактора