ТНК-ВР открывает кофейни и трассовые АЗК

Руководители розничного подразделения топливной компании ТНК-ВР рассказали о том, каким был уходящий 2011 год, и о планах на 2012-й в уютной кофейне Wild Bean Cafe, которая является частью нового проекта ТНК-ВР.

Как рассказал вице-президент ТНК-ВР Александр Нестеров, в 2011 году компания значительно расширила сеть АЗС, инвестировав в строительство более $300 млн.

Под брендом ВР уже работают 110 АЗС. В 2011 году компания запустила четыре трассовых автозаправочных комплекса на федеральной трассе М10 (Москва – Санкт-Петербург), еще 5 МАЗК в смоленском и московском регионах будут до конца года введены в эксплуатацию на трассах М1 (Минское шоссе) и М5 (Москва – Челябинск).

Компания активно идет в новые для себя регионы: в 2011 году в Санкт-Петербурге было практически удвоено количество станций под брендом ВР, планируется строительство станций ВР в Ростове и Нижнем Новгороде. Так же активно идет строительство новых АЗК ТНК - сегодня сеть насчитывает 664 станции.

Для компаний, осуществляющих деятельность по всей стране, разработана специальная программа «Услуги на дорогах», в рамках которой картой можно оплатить:

  • автомойку и шиномонтаж для грузового транспорта
  • автостоянку
  • услуги кафе, гостиниц, душевых.

Предприятия Ярославской, Тульской и Калужской области имеют возможность не только заправляться в сети ТНК в родном регионе, но и воспользоваться дополнительной услугой «Товары по картам». Специально для бюджетных предприятий разработаны электронные талоны безналичной оплаты за нефтепродукты, предусматривающие фиксированную цену на топливо до 12 месяцев; специальную стоимость топлива; удобные номиналы талонов (10, 20, 50 литров).

В 2011 году существенно возросли продажи брендированного топлива. Доля ТНК Pulsar и BP Ultimate достигла 40%, а объемы продаж представленного в марте 2011 года BP Ultimate Diesel уже сейчас значительно превзошли планы по реализации. В ближайшем будущем компания запустит брендированное топливо ТНК Pulsar Diesel.

В 2012 году 10 станций в московском регионе планируется оборудовать газовыми модулями.

С 1 октября клиентам сети АЗС ТНК предлагают карту Carbon платежной системы MasterCard, которая позволяет накапливать баллы и использовать их для новых покупок. С момента запуска программы карту уже приобрели более 300 000 клиентов, а доля операций с ее использованием в обороте сети уже достигла 12%.

Вице-президент ТНК-ВР Александр Нестеров отметил, что в 2011 году компания уделяла особое внимание развитию нетопливного сектора розничного бизнеса ТНК-ВР: «Объемы реализации сопутствующих товаров и услуг растут быстрее, чем продажи нефтепродуктов. Уже сегодня на станциях BP объем продаж нетопливного предложения превышает 25% в общей выручке. Наша задача увеличить этот показатель до 50%».

С этой целью компания открывает в Москве не связанные с АЗС кофейни Wild Bean Cafe, которые до этого располагались только на заправках ВР. «Уверен, что опыт, полученный сотрудниками в ресторанном бизнесе, позволит нам привнести новый уровень эффективности в работу АЗС», - отметил Александр Нестеров, пообещав, что до конца 2011 года в различных районах Москвы появятся пять кофеен Wild Bean Cafe.

Подпишитесь на «За рулем» в