Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер — журнал За рулем

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry: блокбастер

К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики — «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант — «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry

Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota CamryChevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry
Chevrolet Malibu, KIA Optima, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry

Оказывается, секрет популярности фильма можно почти гарантировать. Главное — использовать в картине определенные приемы. Первый —

МОЩНЫЙ СЮЖЕТ

Имя «Шевроле» — сама история становления автомобильной Америки. А как манит другое имя! На пляжах Малибу снято бесчисленное множество кинофильмов и телесериалов.

Chevrolet Malibu

Chevrolet MalibuChevrolet Malibu
Chevrolet Malibu

Однако с первых минут в «Шевроле-Малибу» не покидает чувство прозы жизни. Простенькие приборы в духе недорогих моделей «Шевроле», плоское водительское кресло, сразу осложнившее жизнь скользкой кожей и короткой подушкой. Даже автомат вызывает недоверие. И кому это пришло в голову устроить ручной режим невзрачными кнопочками на самом рычаге?

В «Малибу» удобный климат-контроль, кресло с памятью, есть возможность подсоединить любые носители, включая SD-карту.

В «Малибу» удобный климат-контроль, кресло с памятью, есть возможность подсоединить любые носители, включая SD-карту. В «Малибу» удобный климат-контроль, кресло с памятью, есть возможность подсоединить любые носители, включая SD-карту.
В «Малибу» удобный климат-контроль, кресло с памятью, есть возможность подсоединить любые носители, включая SD-карту.

«Шевроле» озадачил и отсутствием камеры заднего вида — при том, что в России «Малибу» продают в максимальной комплектации! Налицо пример ярко выраженной экономии, не обошедшей и задних пассажиров, которые лишены отдельных дефлекторов. Там в «Малибу» не раскинешься, как в шезлонге, — огромный туннель делает машину, по сути, двухместной. Доводчики всех стекол, кроме водительского, работают в автоматическом режиме только на опускание.

Сзади в «Шевроле» тесно даже вдвоем, а третьему просто некуда девать ноги. И дефлекторов нет только у этой модели.

Сзади в «Шевроле» тесно даже вдвоем, а третьему просто некуда девать ноги. И дефлекторов нет только у этой модели.Сзади в «Шевроле» тесно даже вдвоем, а третьему просто некуда девать ноги. И дефлекторов нет только у этой модели.
Сзади в «Шевроле» тесно даже вдвоем, а третьему просто некуда девать ноги. И дефлекторов нет только у этой модели.

Присущая американцам практичность на грани скупости? Этого не отнять! Багажник наиболее вместительный в пятерке: 456 л, по нашим замерам. Проем широкий, а вот форма неидеальна: рядом с задними стойками небольшие треугольные выемки, а в глубине ступенька. Впрочем, для погрузки чемоданов она преградой не станет. Минус — большая погрузочная высота: 770 мм.

Грузовой отсек полностью отделан фетровыми панелями: ни колонки не повредите, ни петли не помешают.

Грузовой отсек полностью отделан фетровыми панелями: ни колонки не повредите, ни петли не помешают.Грузовой отсек полностью отделан фетровыми панелями: ни колонки не повредите, ни петли не помешают.
Грузовой отсек полностью отделан фетровыми панелями: ни колонки не повредите, ни петли не помешают.

Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40 прямо из салона. Удобное решение: не надо лишний раз открывать-закрывать багажник. Чтобы достать инструмент или докатку, ковер пола можно закрепить за верхнюю кромку багажного отсека пластиковым фиксатором.

В активе «Шевроле» 7-дюймовый экран с прекрасным интерфейсом и хорошим разрешением.

В активе «Шевроле» 7-дюймовый экран с прекрасным интерфейсом и хорошим разрешением.В активе «Шевроле» 7-дюймовый экран с прекрасным интерфейсом и хорошим разрешением.
В активе «Шевроле» 7-дюймовый экран с прекрасным интерфейсом и хорошим разрешением.

Обыденность — таково резюме ездовых впечатлений. Машина едет столь бесхарактерно, что обращаешь внимание в основном на прорывающийся в салон шум скучнейшего двигателя. Автомат совсем не желает под сброс газа скидывать передачу вниз. Добавим сюда руль, почти лишенный обратной связи, тугую педаль тормоза, расположенную ступенькой относительно газа. И еще размазанные реакции, явно не рассчитанные на езду на грани скольжения. Подвески? Они жесткие и энергоемкие, оттого сразу выпадают из описанного выше малобюджетного сценария. Эх, добавить бы к ним немного комфорта, прекрасный получился бы автомобиль… для неспешного путешествия вдоль побережья Калифорнии.

ЛИНИЯ ВТОРОГО ПЛАНА

KIA Optima

KIA OptimaKIA Optima
KIA Optima

Ах, какая была реклама… После нее как-то неловко пенять на то, что в «Оптиме» рослый водитель упирается головой в потолок, а в примитивном кресле усаживаешься кое-как. Под поясницей обнаружился настоящий провал, из-за которого быстро начинает ныть спина. Даже приборная комбинация в «Оптиме» — странный симбиоз простеньких шкал и богатого сюжетами дисплея.

По качеству отделки «Киа» превосходит «Шевроле», но уступает «Мазде» и «Хонде».

По качеству отделки «Киа» превосходит «Шевроле», но уступает «Мазде» и «Хонде».По качеству отделки «Киа» превосходит «Шевроле», но уступает «Мазде» и «Хонде».
По качеству отделки «Киа» превосходит «Шевроле», но уступает «Мазде» и «Хонде».

Тем не менее «Оптима» сильный игрок, но на ролях второго плана. Лейтмотив ее роли — богатейшее оснащение. Им «Оптима» явно выделяется на фоне конкурентов. Есть даже опции, недоступные соперникам: парковочная автоматическая рулежка, подогрев руля и вентиляция водительского сиденья. Заслуживает одобрения 8-дюймовый сенсорный дисплей с красивым и понятным интерфейсом. Здесь имеется навигация, камера заднего вида, входы USB и AUX, поддержка «блютуса». Добавьте музыкальную систему «Инфинити» — и будет вам счастье!

Графика дисплея на лучшем уровне! Хорошо работает и навигация.

Графика дисплея на лучшем уровне! Хорошо работает и навигация.Графика дисплея на лучшем уровне! Хорошо работает и навигация.
Графика дисплея на лучшем уровне! Хорошо работает и навигация.

По объему багажника (452 л) «кореец» выходит на второе место. Проем почти такой же широкий, как в «Малибу». А вот металлические петли для крепления фиксирующей сетки заметили не сразу. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40. Чтобы ее убрать, нужно открыть багажник и потянуть два фиксатора — не понравилось. И лючка для лыж нет.

«Оптима»: по нашим замерам, объем багажника 452 л.

«Оптима»: по нашим замерам, объем багажника 452 л.«Оптима»: по нашим замерам, объем багажника 452 л.
«Оптима»: по нашим замерам, объем багажника 452 л.

Ровного пола при сложенных спинках не получается, приличная ступенька сужает проем между салоном и багажником. Крупная коробка упрется в края силовых элементов (они прикрыты пластиком и фетровой обивкой). Зато погрузочная высота всего 696 мм, а под полом полноразмерная запаска.

В «Оптиме» есть камера заднего вида, входы USB и AUX, поддержка «блютуса».

В «Оптиме» есть камера заднего вида, входы USB и AUX, поддержка «блютуса».В «Оптиме» есть камера заднего вида, входы USB и AUX, поддержка «блютуса».
В «Оптиме» есть камера заднего вида, входы USB и AUX, поддержка «блютуса».

Что касается ездовых талантов, то даже кнопочка «Эко» не в силах укротить неуемный темперамент. Сверхчувствительная педаль газа требует воистину ювелирного обращения. Чуть пережал, и коробка бросается вниз на ступень, а то и на несколько. Мотор тоже хорош, передаточные числа в трансмиссии подобраны неплохо, но от столь горячего характера быстро устаешь на скользкой зимней дороге.

Понять характер своенравного автомата непросто, особенно на скользкой дороге.

Понять характер своенравного автомата непросто, особенно на скользкой дороге. Понять характер своенравного автомата непросто, особенно на скользкой дороге.
Понять характер своенравного автомата непросто, особенно на скользкой дороге.

На прямых «Оптима» — оптимальна. Однако стоит поехать быстрее, как в управлении пропадают четкость откликов и взаимосвязь между элементами шасси. Подвески становятся прыгучими, склонными к раскачке и пробоям, грубый рев чумового двигателя прямо-таки рвется в салон. Не машина, а боевик — категории В. 

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые