Audi A6 allroad quattro: все выше, выше и выше... — журнал За рулем

Audi A6 allroad quattro: все выше, выше и выше...

Audi A6 allroad quattro — название длинноватое, но каждое слово в нем отвечает за частичку уникальности, из-за которой конкурентов у allroad практически нет.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro 3.0  TFSI S tronic — 3 252 502 руб.
Audi A6 allroad quattro 3.0  TFSI S tronic — 3 252 502 руб.
Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI S tronic — 3 252 502 руб.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

Вряд ли инженеров из Ингольштадта при разработке фирменной пневмоподвески вдохновляли слова «Марша авиаторов» поэта Павла Германа. Но чем дальше от большого города и чем хуже становится дорога под колесами A6 allroad quattro, тем навязчивее звучит в голове припев знаменитой песни. Все потому, что в режиме auto пневмоподвес­ка выбирает оптимальные для текущих условий дорожный просвет и жесткость демпфирования, приподнимая автомобиль над разбитой дорогой. Плюс 50 мм к просвету обычного универсала Audi A6 Avant (в положении allroad) на штурм серьезного бездорожья не сподвигнут, но провинциальные колдобины покажутся куда дружелюбнее. Можно накинуть и еще 10 мм (положение Lift), но при этом скорость движения не должна превышать 35 км/ч. Точную цифру в Audi не называют, но по нашим прикидкам максимальный просвет — чуть более 180 мм. В этом суть главной составляющей названия — allroad.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro Гармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей
Гармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей
Гармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro Его можно спрятать нажатием на кнопку.
Его можно спрятать нажатием на кнопку.
Его можно спрятать нажатием на кнопку.

Volvo XC70 хоть и обладает куда более демократичным ценником, но обеспечить сопоставимой собранности и управляемости легкового универсала со своим фиксированным просветом в 210 мм не способен. У BMW нет пневмоподвески, а вот универсал Mercedes-Benz E350 с полным приводом 4Matic и пневмоподвеской Airmatic (просвет меняется на 40 мм) по идеологии чуть ближе. Правда, дизельной версии в отличие от Audi нет.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.
Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.
Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.

На мой взгляд...

Александр Столяров

Александр Столяров

− Мне allroad достался в дни последних отчаянных снегопадов. Как нельзя кстати! Полный привод на скользкой, покрытой снежной кашей дороге решает! А регулируемый клиренс устранил проблему с парковкой возле дома: обычные легковушки не рискнули сунуться в глубокие свежие сугробы и оставили нам с allroad кучу вакантных мест. Теперь просто дожидаюсь, пока компрессор «надует» пневмостойки, и можно смело «швартоваться» в снегу. Да и на дороге подвеска радует высоким комфортом и отлично справляется с неровностями. А нужна азартная управляемость, так достаточно перейти в режим dynamic. Слаженный дуэт наддувного мотора и 7-ступенчатого «робота» DSG обеспечивает не только отменный разгон, но и отличное чувство автомобиля. Слегка разочаровал лишь интерфейс бортовой медиасистемы: наст­ройка радиостанций на редкость заморочена и неудобна. Регулировка климата тоже отвлекает от дороги сильнее, чем хотелось бы.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

На мой взгляд...

Наталья Насонова

Наталья Насонова

− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь — великое дело». И никуда от этого не деться — 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд — и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно — даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом — 310 племенных TSFI-евских лошадок…

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин  Васильев

— Говорят, на двух стульях не усидишь, но и в этом правиле есть исключения. Кроссовер и классический универсал в одном автомобиле — не сказка. Но если в случае с просто лифтованными Volvo XC70 или Subaru Outback имеет место своего рода компромисс между геометрической проходимостью и управляемостью, то у Audi A6 allroad quattro все по гамбургскому счету. Впереди магистраль или извилистая, но качественная дорожка — наслаждайся, что называется, драйвом. Не хватает энергоемкости на неровной дороге или захотелось чуть более высокой посадки или же необходимо запрыгнуть на бордюр для парковки — шайбой Audi drive select выбираешь режим allroad, «бросая ввысь свой аппарат послушный». В остальном — типичный Audi со знакомой эргономикой и набором опций. Взять, к примеру, систему направляющих в багажнике с крючками для сетки и телескопической штангой. С их помощью любой груз можно легко и быстро зафиксировать в отсеке. Понравился большой информативный дисплей между циферблатами приборов. На нем практически вся возможная бортовая информация. Да и с управлением разобраться легко благодаря понятной системе закладок. 310-сильный мотор с нагнетателем при умопомрачительной динамике порадовал экономичностью. Есть в этом и заслуга 7-ступенчатого «робота» S tronic, который приятно удивил плавностью переключений.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

На мой взгляд...

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Сказать, что аllroad хороший автомобиль, — ничего не сказать. А как выглядит! Огромный капот и приземистый силуэт обещают настоящий драйв. И не напрасно — на ходу A6 великолепен: мощный, динамичный, безупречно точный и на зимней трассе и на чистом асфальте. За рулем чувствуешь себя если не пилотом самолета, то уж точно капитаном дорогого скоростного катера. И все же… Это там, в Европах, модно экономить каждую каплю бензина благодаря системе «Старт-Стоп». В наших же ползущих пробках три запуска мотора за минуту просто бесят. Хорошо, что эта функция отключается. Еще алгоритм настройки навигации заставляет «бегать по кругу» за каждой буквой, а выдвижной дисплей отвлекает от дороги и ухудшает передний обзор. Поэтому от услуг «поводыря» и его экрана я отказался практически сразу. Ну и последняя претензия — к запаске. Вероятность прокола колеса, особенно при поездках за город, к чему аllroad неплохо приспособлен, увы, велика. А на «высокотехнологичной» запас­ке далеко не уедешь, да и пробитое штатное колесо займет почти весь объем багажника. А куда пожитки?

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

Итог

— Первый Audi Allroad появился в 2000 году, и его максимальный просвет составлял 208 мм. Но с развитием кроссоверной линейки пыл allroad-версии поумерили. Тем не менее диапазон изменения просвета в 60 мм по-прежнему рекордный, что и делает эту модель недосягаемой для соперников. Да и попыток составить конкуренцию особо нет, учитывая весомый ценник автомобиля. Самая доступная дизельная версия 3.0 TDI (245 л.с.) обойдется минимум в 2 536 000 руб. — это на 110 000 руб. дороже обычного A6 Avant с аналогичным мотором.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

Александр Столяров, Наталья Насонова, Константин Васильев, Андрей Кочетов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые