Парк ЗР: cемейный, бюджетный — журнал За рулем

Парк ЗР: cемейный, бюджетный

Знакомство с автомобилем началось на марафоне «60 часов „За рулем“ в позапрошлом году (ЗР, 2011, № 10), а затем продолжилось в летнем пробеге (2012, № 9).

Lifan Solano

Lifan SolanoLifan Solano
Lifan Solano

Прошедшая зима, богатая на снег и мороз, добавила впечатлений. На нечищеной стоянке иные машины буксуют, а «Лифан» каждый раз заезжает на место без труда. Солидный дорожный просвет позволяет не думать о высоких бордюрах и снежных городских ловушках. Но, садясь в «Солано» с утра, непременно поминаю эргономистов недобрым словом. Над профилем подушки и спинки сиденья следовало поработать лучше. А ледяной кожзам обивки — это вообще пытка! Кнопка обогрева не спасает: подушка (как и салон в целом) прогревается вечность. С поворотом ключа зажигания почему-то автоматически включается рециркуляция. Не отключишь — запотеют стекла.

1 no copyright

1 no copyright

В мороз глючит парктроник. При включении задней передачи раздается непрерывный писк. А ведь до ближайшего препятствия еще метров пятнадцать! Протиркой датчиков проблема не решается, приходится отогревать «Лифан» в отапливаемом паркинге торгового центра по соседству.

При пробеге 38 000 км кузов начал неприятно вибрировать. С каждым километром машину трясло все больше, и в итоге ехать быстрее 80 км/ч стало страшно. Оказывается, сварной шов между приемной трубой и нейтрализатором треснул, к тому же разлохматился сильфон.

Державшаяся на честном слове часть системы выпуска и вызывала кузовную дрожь. На сервисе ограничились сварочными работами и заменой сильфона, после чего вибрация пропала.

Державшуюся на честном слове приемную трубу приварили к нейтрализатору.

Державшуюся на честном слове приемную трубу приварили к нейтрализатору.Державшуюся на честном слове приемную трубу приварили к нейтрализатору.
Державшуюся на честном слове приемную трубу приварили к нейтрализатору.

Со временем стала напрягать коробка передач: заднюю приходится втыкать с усилием, часто это удается не с первого раза.

Но у бюджетного автомобиля есть и плюс — доступные цены на запчасти. Например, воздушный фильтр обошелся в 300 руб., масляный стоит 150, топливный — 200, а салонный — 300 руб.

ТО-40 000 км провели в редакционном техцентре. Осмотрели машину, заменили масло (5W-30), фильтры, перегоревшую лампу ближнего света. Установили на место пластиковые накладки по низу оконных проемов передних дверей: перед зимой детали оттопырились, будто иголки у ежа. Отрегулировали замок задней правой двери, чтобы лучше закрывалась.

Вслед за капотом начала ржаветь декоративная накладка крышки багажника.

Вслед за капотом начала ржаветь декоративная накладка крышки багажника.Вслед за капотом начала ржаветь декоративная накладка крышки багажника.
Вслед за капотом начала ржаветь декоративная накладка крышки багажника.

Я постепенно сживаюсь с черкесским «китайцем». Нравится большой багажник, умеренный расход топлива и легкий пуск в морозы. Несмотря на сюрпризы «Солано» в пробегах и в ходе марафона, он вжился в роль неприхотливой городской лошадки и выполняет задачу по перемещению из пункта А в пункт Б. 

Расходы на эксплуатацию и обслуживание Lifan Solano (0–41 000 км), руб.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание Lifan Solano (0-41 000 км), руб.
Оцените материал
0:0

Отзывы о Lifan Solano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...