Chevrolet Malibu: середняк в среднем классе

Первый раз я увидел Chevrolet Malibu примерно год назад на одной из автомобильных презентаций. Но тогда за руль организаторы не пустили. Машину выводили на китайский рынок. Потому новинка была в полном распоряжении у журналистов из Поднебесной. Теперь же GM продает седан и у нас.

К дизайну автомобиля сразу отнесся холодно. Формы кузова слишком уж обычные. А ощущение будничности усиливает серый металлик. В облике даже такого семейного автомобиля хочется видеть динамику, может даже какую-то агрессию. В общем, эмоции. А во внешне спокойном Malibu нет ни спротивности Mazda 6, ни угловатости Toyota Corolla. Внешность не вызывает эмоций, и те, кто выбирают глазами, будут не в восторге. Необходим рестайлинг, причем срочно.

Салон понравился больше. Пожалуй, главное, это то, что здесь очень просторно. Среднестатистическая ячейка общества поместится без труда и каждый ее член не почувствует себя стесненным. Сиденья довольно мягкие функционал передней панели знаком по другим моделям производителя. На дисплей тач-скрин выводится карта навигации, данные борткомпьютера и мультимедиа. Без изысков, но вполне удобно.

Ездовые качества… Как хочется, чтобы в машине была душа. Но в Malibu я ее не заметил. Просто автомобиль, который выполняет задачу по перемещению людей из пункта А в пункт Б. Опять же нет эмоций и все тут. Хотя, плавность хода довольно неплохая. 167 л.с. 2,4-литрового мотора размазываются неторопливым автоматом. В ручном режиме ситуация лучше но постоянно дергать селектор надоедает.

Что понравилось сразу, так это багажник. 456 литров – отличный результат седана. В районе задних стоек, сделаны выштамповки треугольной формы, а в глубине (рядом со спинкой дивана) ступенька. В общем, пол не идеально ровный, но пару больших чемоданов уместил в багажник без труда. Колонки, петли крышки… все аккуратно закрыто фетровыми панелями.

Для того чтобы достать инструмент или докатку, ковер пола (состоит из фетра и прессованного картона) можно закрепить за верхнюю кромку багажного отсека пластиковым фиксатором. Удобно.

Несмотря на явные плюсы новинки, думаю, что большого рыночного успеха у машины все же не будет. Просто по тому, что конкуренты в этом классе уж очень серьезные. Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord… Сильны и корейцы. Скажем, Kia Optima более чем достойный автомобиль. Chevrolet Malibu необходим рестайлинг и более динамичный автомат. В ином случае покупатель может и не принять новинку.

Подпишитесь на «За рулем» в