Продажи Toyota в США упали в январе на 16%

Из-за проблем с педалью газа конкуренты отнимают позиции

Ford существенно увеличил продажи в США - в январе продажи возросли почти на на 24%.

Эксперты считают, что концерну удалось завоевывать позиции Toyota, чьи продажи упали из-за ситуации с отзывом автомобилей своих наиболее популярных моделей, передает ИТАР-ТАСС.

Проблемы Toyota оказались "на руку" многим конкурентам японского автогиганта, несмотря на то, что январь традиционно неактивный для автомобильного рынка месяц, а кризис пока еще сильно сказывается на отрасли. Однако многие производители надеются за счет Toyota восстановить утерянные позиции.

Ford заявил, что продажи легковых и грузовых автомобилей как обычным покупателям, так и компаниям, сдающим машины в аренду, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, по крайней мере, удвоились.

Ford вместе General Motors (продажи увеличились за январь на 14%) и Nissan (рост на 16%) "нацелился" с новыми предложениями на клиентов Toyota, продажи которой за январь упали почти на 16%, отмечает агентство.

Подпишитесь на «За рулем» в