Chrysler придумал как заинтересовать продавцов

Chrysler придумал как заинтересовать продавцов

Продавцы автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep с сентября получали по $100 за каждый проданный автомобиль. Однако теперь компания посчитала такую практику недостаточно стимулирующей.

С октября продавцы автомобилей, которым присваиваются категории "бронза" "серебро" или "золото", смогут получить, соответственно, по $75, $100 или $125 за каждую проданную машину только в том случае, если их дилерский центр выполнил план продаж на 100%.

Если дилер выполнил только 85% от плана продаж, продавцы смогут получить только по $50 за каждый проданный автомобиль независимо от своей категории. Если выполнение плана недотянуло до 85%, продавцы автомобилей не получат ничего.

Исключение из нового правила составят все минивэны Chrysler и Dodge, а также свежий спорт-универсал Pacifica, продажи которого стартовали в августе. За каждую проданную машину из перечисленных моделей продавцы по-прежнему будут получать по $100.

После ввода в сентябре практики стимулирования продаж автомобили стали лучше продаваться, отмечают представители Chrysler. По предварительным данным, в октябре сбыт вырастет на 10% по сравнению с тем же месяцем год назад, в то время как у двух других автопроизводителей GM и Ford изменений по динамике продаж не ожидается.

Новые правила еще более подхлестнут продажи, считают в руководстве Chrysler.

Подпишитесь на «За рулем» в