$3,5 миллиона на "раскрутку" LADA…

$3,5 миллиона на "раскрутку" LADA…

Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, завод разработал новую рекламную стратегию развития холдинга. Она подразумевает повторную "раскрутку" бренда LADA. Напомним, что с недавнего времени вся продукция завода выпускается под этой маркой.

По словам директора АВТОВАЗа по связям с общественностью Петра Нахмановича, рекламный бюджет составит около $3,5 миллионов, включая расходы на участие в автосалонах и спортивных мероприятиях. Первый этап рекламной кампании продлится с 16 февраля по 2 мая, когда на телеканалах НТВ и ТНТ будут показаны рекламные ролики LADA.

Помогать заводу в рекламной кампании будет фирма Instinct BBDO, известная работой с такими клиентами, как "КампоМос" и IКЕА.

Подпишитесь на «За рулем» в