Половине автопарка Германии нужен ремонт
Число неисправных автомобилей на дорогах Германии растет, за год их доля увеличилась с 52,4% до 53,5%. Такие данные распространила немецкая служба техосмотра GTU на завершившейся вчера выставке Automechanika 2004 во Франкфурте.
GTU выступает партнером национального клуба автолюбителей ADAC и входит в тройку ведущих служб техосмотра в Германии. Приведенная статистика получена после проведения техосмотра 4 млн. автомобилей в Германии.
"Водители все чаще экономят на техническом состоянии своих транспортных средств," отмечают представители GTU. Между тем средний возраст машин на дорогах ФРГ продолжает увеличиваться и составляет теперь 7,6 лет, напоминают они.
Наиболее распространенными дефектами, при которых владельцы продолжают эксплуатацию автомобилей, называются сбои в электрике, в том числе внешнем и внутреннем освещении, неудовлетворительная работа тормозов, подтекание масляных шлангов и проблемы с запуском двигателя.
Самыми неудовлетворительными по техническому состоянию моделями называются Citroen AX/Saxo, Fiat Uno/Punto, Peugeot 306 и Citroen ZX/Xsara. Меньше всего недостатков встречается у Toyota Yaris, Verso и Corolla, а также Mitsubishi Colt, Honda Civic и Mazda 323.
Немецкие автомобили располагаются в середине списка надежности. Лучшие показатели по отсутствию неисправностей у Mercedes-Benz E-Klasse и у моделей Audi 100/A6. Чаще всех ломаются Opel Omega и немецкий Ford Scorpio.