General Motors увеличил продажи на 47%

General Motors увеличил продажи на 47%

В 2004 году концерн General Motors через официальных дилеров реализовал в России 66 306 автомобилей, увеличив продажи на 47% по сравнению с 2003 годом.

Марка Chevrolet вышла на первое место, благодаря Chevrolet Niva (53 886 автомобилей), Chevrolet Aveo с результатом в 776 автомобилей за менее чем два месяца с момента начала продаж и Chevrolet TrailBlazer (647 автомобилей). В результате общие продажи Chevrolet в России составили 56 514 автомобилей.

Продажи Opel составили 9 153 автомобиля (лидер продаж - Opel Astra (3 294 автомобиля), Saab - 345 (лидер - Saab 9-3 Sport Sedan (208 автомобилей), Cadillac - 211 (лидер - Cadillac SRX (141 автомобиль) и Hummer H2 (83 автомобиля).

Помимо увеличения продаж, компания запустила в России локальное производство автомобилей Hummer H2, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe в Калининграде и расширила модельную линейку Chevrolet в России, добавив к уже представленным в России Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Niva три новых автомобиля: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Evanda.

В 2004 году продолжилось расширение дилерской сети: появилось десять новых центров в Москве и регионах. В 2005 году намечено открыть еще двадцать новых дилерских центров в России. А также в этом году компания представит новинки: Opel Astra GTC, Opel Tigra TwinTop и Opel Zafira, Chevrolet Matiz, Saab 9-3 SportCombi и Cadillac STS.

Подпишитесь на «За рулем» в