Subaru готовит оппозитный дизель

Subaru готовит оппозитный дизель

Японский концерн Fuji Heavy, приверженец оппозитных двигателей и полного привода на своих автомобилях Subaru, начал разработку первого оппозитного дизеля.

За основу взят 2,2-литровый дизель Honda, который инженеры Subaru намерены основательно перекроить.

Помимо общей конструкции расположения цилиндров ревизии подвергнут рабочий объем, давление впрыска, а также распределительную систему, где вместо распредвалов решено применить электромагнитные калапаны.

Известно также, что конструкторы делают ставку на повышенную экологию нового мотора, который должен будет выполнять нормы Евро-4 без применения сажевых фильтров на выхлопе.

Первый оппозитный дизель Subaru обещают представить в 2007 году, предположительно он добавится к линейке моторов флагманской Legacy.

Сегодня оппозитные двигатели являются визитной карточкой Subaru и Porsche. Как ожидается, появление первого оппозитного дизеля в линейке Subaru прибавит авторитета этому бренду.

Подпишитесь на «За рулем» в