DaimlerChrysler реорганизует сбытовую сеть — журнал За рулем

DaimlerChrysler реорганизует сбытовую сеть

DaimlerChrysler реорганизует сбытовую сеть

DaimlerChrysler объявил в среду о создании единого европейского подразделения по сбыту Mercedes, Smart и Chrysler, оно представлено как «Vertriebs- und Marketing-Team Europa».

Создание специального подразделения последовало спустя месяц после серии арестов и обысков в офисах и квартирах высокопоставленных представителей DaimlerChrysler на местах, которые раньше пользовались полной автономией.

Как выяснилось, ряд представительств злоупотребляли свободой и наладили поставки автомобилей в обход официальных каналов с частичным присвоением финансовых средств.

Новая структура,по заявлению штаб-квартиры DaimlerChrysler, призвана повысить эффективность сбытовой сети и ускорить продвижение продукции. Ее возглавил Клаус Майер, который до сих пор отвечал за сбытовую сеть Mercedes. А заместителями стали Джо Эберхардт, главный по сбыту Chrysler, Франк Рейнтес, ответственный за продажу коммерческих автомобилей, Петер Треттин (транспортеры) и Гюнтер Егле, отвечающий за развитие фирменных СТО.

Решение о создании новой структуры принято после встречи верховного главы DaimlerChrysler Юргена Шремппа с представителями концерна на местах. Теперь все свои действия они должны согласовывать с главой нового подразделения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Архивная статья
Количество просмотров606
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: