Opel увеличит свою долю на рынке Германии до 11%

Opel увеличит свою долю на рынке Германии до 11%

Opel намерен увеличить свою долю на немецком рынке с 10,3% в начале текущего года до 11%, для этого нужно будет продать немцам на 23.000 автомобилей больше, чем в прошлом году. Об этом заявил журналистам новый директор по сбыту автоконцерна Марк Голс.

По его словам, Opel опережает по динамике продаж своих конкурентов. За первые четыре месяца текущего года сбыт его автомобилей увеличился, а доля на рынке выросла до 10,7%. У основных конкурентов наблюдался спад, а общие продажи на авторынке Германии снизились на 0,2%.

Главным средством для увеличения продаж Голс назвал скидки, специальные маркетинговые акции и создание новых точек сбыта. В частности, с начала марта ведется прием заказов на новый минивэн Zafira (фото), который появится в салонах 9 июля. На него уже подписалось 5.700 покупателей, которые получили скидки за предварительный заказ в размере 1220 евро.

Неплохо развиваются продажи главного бестселлера Opel новой Astra. В минувшем году она разошлась в количестве 60 тыс. штук вместо запланированных 40 тыс. Новый импульс сбыту автомобилей Opel придаст появление в сентябре радикально обновленной модели Vectra, которую впервые покажут на автосалоне во Франкфурте.

Opel собирается также представить своего конкурента бюджетному VW Fox. В настоящее время автоконцерн готовит к запуску облегченный вариант Corsa, у которого, по словам Голс "вынута вся начинка, за исключением систем безопасности". Стоимость облегченного Corsa будет чуть ниже отметки 10.000 евро.

Наконец, Opel привлекает к сотрудничеству новых автодилеров за счет повышенной ставки отчислений с оборота продаж. На сегодня она составляет 1,1% и является самой высокой в на немецком рынке. До конца года сеть сбыта Opel в Германии пополнится 50 новыми автосалонами.

Напомним, что в минувшем году в Германии было реализовано в общей сложности более 3,27 млн. автомобилей, продажи Opel составили 340.542 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в