Toyota Scion на всех желающих может не хватить

Toyota Scion на всех желающих может не хватить

Toyota повысила прогноз по продажам молодежных компактов Scion, разработанным специально для америкнского рынка. По оценкам главного менеджера Scion Марка Темплина, в текущем году в США будет продано не 120.000, как планировалось ранее, а 140.000 таких машин.

"Не исключаю, что спрос может быть и больше, но общие мощности по выпуску этих машин составляют только 150.000 штук в год. Поэтому наш реальный потенциал на текущий год, учитывая пройденное время, составит около 140.000", отмечает он.

Молодежные компакты Scion впервые появились в продаже в 2003 году. Их наступление на американский рынок началось с Калифорнии, а в прошлом году они распространились по всей территории США.

В первый же год продаж Scion разошелся в количестве 41 тыс., а в минувшем году реализовано 99.259 автомобилей этой марки. С начала текущего года продано уже 62.003 машины. Если такие темпы сохранятся и дальше, Scion обеспечит половину запланированного на этот год роста продаж Toyota в США на 10%, а в перспективе может стать самой продаваемой машиной Toyota в Северной Америке.

Scion выпускается в версиях хэтчбек (xA), универсал или вагон (xB) и купе (tC). Стартовые цены на машины лежат в пределах $13.045-$17.515 и намного меньше средней стоимости нового автомобиля в США, которая составляет $24.520.

Подпишитесь на «За рулем» в