DaimlerChrysler за полгода увеличил продажи в РФ на 24%

DaimlerChrysler за полгода увеличил продажи в РФ на 24%

DaimlerChrysler за истекшие полгода увеличил продажи в России на 24% и реализовал 3.494 легковых, грузовых и малотоннажных автомобилей марок Mercedes-Benz, Chrysler и Jeep, сообщает московская штаб-квартира немецко-американского концерна.

Автомобили Mercedes-Benz разошлись в количестве 2.059 единиц, их сбыт вырос на 6% по сравнению с 1944 машинами за первое полугодие прошлого года.

Продажи E-Klasse выросли на 33% с 574 до 761 машин, C-Klasse с 506 до 600 машин (+19%).

Российским покупателям, наконец, понравился A-Klasse. Продажи этих автомобилей за полгода подскочили более чем в 5 раз с 29 машин в прошлом до 157 в нынешнем году.

Chrysler закончил полугодие на российском рынке с опережающим ростом продаж в среднем на 76%. Всего с начала года реализовано 853 автомобиля, из них 416 внедорожников марки Jeep и 448 автомобилей марки Chrysler.

Рост продаж центрального бренда Chrysler составил 90% (с 235 единиц в первом полугодии 2004 года до 448 единиц в том же периоде 2005 года), марки Jeep - 66% (c 250 единиц в первом полугодии 2004 года до 416 машин в первом полугодии 2005 года).

Наибольшим спросом пользовался на седан Chrysler 300C, который разошелся в количестве 251 шт. против 67 год назад. При этом 25% этого объема продаж пришлось на универсал Chrysler 300C Touring, запущенный на российском рынке только в феврале.

Стабильным спросом пользовались и другие модели марки Chrysler, в том числе PT Cruiser (продано 68 автомобилей, +11%), минивэны семейного и бизнес классов Voyager/Grand Voyager (64 автомобиля, +25%).

Среди автомобилей Jeep повышенным спросом пользовался Grand Cherokee, который разошелся вдвое большим тиражом, чем год назад (277 автомобилей против 136).

Подпишитесь на «За рулем» в