В январе 1941 года Chrysler решил выставить на продажу концепт-кары Thunderbolt («Удар молнии»). Thunderbolt были построены необычно большой для экспериментальной модели партией — пять образцов. Машины предлагались по цене порядка $6000, то есть почти вдесятеро дороже самого простого автомобиля корпорации Chrysler.
Прототип Thunderbolt базировался на укороченной раме Chrysler Saratoga
Концепты Chrysler Thunderbolt дебютировали 12 октября 1940 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Революционная форма скрывала под собой дедовские технологии — наружные алюминиевые панели закреплялись на дубовом каркасе
В марте 1941 года одним из обладателей Thunderbolt стал актер Брюс Кабо, сыгравший в первом фильме о Кинг-Конге. Этот «Удар Молнии» затем попал в знаменитую коллекцию автомобилей американца Харра. Всего же до наших дней сохранилось четыре прототипа Chrysler Thunderbolt.
Реклама фильма «Кинг-Конг», 1933 год
Кузов машины не имел выступающих крыльев и порогов. Фары прятались под защитными щитками. Никакого пышного хромированного декора. Цельнометаллическая крыша нажатием кнопки убиралась в пространство позади сидений. Вместо дверных ручек тоже были кнопки. Кнопками же управлялись гидравлические стеклоподъемники и радиоприемник.
Крыша Thunderbolt была стальной и убиралась в три приема после одного нажатия кнопки, что для того времени представляло задачу невероятной трудности
Автор Chrysler Thunderbolt — дизайнер Алекс Тремьюлис из детройтской кузовной мастерской Briggs Manufacturing Co.
Автомобиль назвали в честь рекордного болида Джорджа Эйстона, установившего в 1937 и 1938 годах подряд три абсолютных рекорда скорости.
«Удар молнии» родился в пику прототипу Buick Y-job корпорации General Motors. Только в отличие от него, назывался не dream car («автомобиль мечты»), а idea car («автомобиль идей»).