Как развивается транспортная отрасль в Москве?

Как развивается транспортная отрасль в Москве?

На сегодняшний день в городе эксплуатируется более 3-х миллионов транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. ед. На 1000 жителей приходится порядка 300 автомобилей, кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 до 550 тыс. автомобилей. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. ед.

По улично-дорожной сети города в часы «пик» одновременно двигаются более

1 млн. автомобилей со средней скоростью в дневное время 24 км/час. Когда в часы пик эта величина достигает 1,5 млн, движение значительно затрудняется, несмотря на то, что в настоящее время протяженность улиц и дорог составляет 4866 тыс. км, в том числе магистральной — 1302 км, количество транспортных сооружений - 323 единиц (в том числе 69 мостов и 253 путепроводов и транспортных развязок).

Плотность магистральной дорожной сети составляет 1,21 км/кв. км территории города, что в 1,8 раза ниже нормативной. Общий дефицит протяженности дорог составляет около 350 км.

Для решения этой проблемы в 2006 году строители приступят к подготовительным работам по реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол». В результате реконструкции на данном участке проезжая часть Ленинградского проспекта увеличится с 14-ти до 18-ти полос – по 9 полос в каждом направлении. Будут сооружены 2 подземных и 5 надземных пешеходных переходов.

Завершаются проектные проработки по решению транспортной проблемы на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе и строительство транспортной развязки предполагается начать уже в 2007 году.

Правительством Москвы выпущено распоряжение о реконструкции на Северо-Востоке столице Крестовского путепровода, построенного ещё в 30-е годы прошлого столетия.

С 2006 году будет продолжена, а в 2007 году будет завершена реконструкция проспекта Мира в районе Северяненского путепровода с выходом на проезд Серебрякова.

В 2006 году начнётся проектирование реконструкции проспекта Мира от Северяненского путепровода до МКАД транспортными развязками.

В 2006 году начинается проектирование 4-го транспортного кольца на участке от Волгоградского проезда до Открытого шоссе с тем, чтобы 2007 году приступить к строительству.

Важным участком работ является совершенствование системы платных парковок и реализация программы строительства гаражей и подземных и наземных паркингов. В качестве первоочередных мероприятий предусматривается упорядочить и сформировать оптимально функционирующую городскую систему притротуарных парковок и перехватывающих стоянок на основных магистралях при въезде в пределы Садового кольца.

Подпишитесь на «За рулем» в