Новая стратегия Renault: акцент на Россию, Индию и Бразилию — журнал За рулем

Новая стратегия Renault: акцент на Россию, Индию и Бразилию

Renault провозгласил новую стратегию развития — в Западной Европе автоконцерн сосредоточится на производстве автомобилей среднего и представительского класса, высокотехнологичной начинки для электрокаров и легких грузовиков. На быстро растущих рынках России, Индии и Бразилии акцент будет сделан на развитие массовых моделей, при этом доля этих стран в общих продажах Renault в 2011 году вырастет с 37% до 43%.

Франция станет центром по разработке перспективных моделей электроавтомобилей. Кроме того, здесь расширят выпуск легких грузовиков до 100 000 в год, на которые стал ощущаться растущий спрос в ЕС. А с 2014 года французские предприятия Renault запустят новые модели Laguna и Espace на единой платформе с Nissan.

Испанские заводы Renault, в том числе крупное предприятие по выпуску трансмиссий в Севилье, переориентируют на сотрудничество с немецким Daimler. Кроме того, в Испании сохранят производство бестселлера Megane, к которому уже в текущем году добавится новый электрокар Twizy.

На другом крупном заводе концерна Novo Mesto в Словении продолжат производство компактов Twingo, Wind и Clio Campus, а с 2013 года к ним добавится четырехместный Smart, который будут собирать по заказу Daimler.

С запуском в 2012 году нового сборочного предприятия в Марокко число заводов Renault достигнет 23. Мощности африканского предприятия составят 30 автомобилей в час, оно возьмет ответственность за поставки машин для всего черного континента, а также в Латинскую Америку и на Ближний Восток.

На днях на АвтоВАЗе открыта школа мастерства, где специалисты Renault обучают будущих инструкторов по качеству. Аналогичные школы давно работают на заводах Renault-Nissan и являют собой одно из «ноу-хау» Альянса.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые