Toyota Prius Plug-In HV: «воткнул в розетку» и езжай

Toyota Prius Plug-In HV: «воткнул в розетку» и езжай

8 опытных образцов новинки пройдут тестирование сначала в Японии и лишь затем в США.

На машине установлены две никель-металлогидридных батареи емкостью по 6,5 149 А/ч. Не много, зато напряжение на их выводах достигает 202 В! Это облегчает процесс зарядки батарей от розетки, который занимает от 60 до 90 минут. На запасенной электроэнергии Prius Plug-In HV может проехать до 13 км со скоростью 100 км/ч, не включая ДВС. Но, разумеется, в машине остались и все особенности гибридной технологии с подзарядкой на ходу от бензинового двигателя или при торможении. Общая мощность комбинированного силового агрегата составляет 136 л.с., и приходятся они на массу 1360 кг.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Prius (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Prius  2010
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Надежности и эксплуатационные расходы. Автоматика спасла жизнь, избежал ДТП.

Недостатки:

Ломучий привод поясничного подпора. Отслаивание окантовки стекол люка.

Комментарий:

Очередная статья человека не экслатировавшего Приусы. Недостаточная поворачиваемоть - где вы ее видели? резиновая тягомотина... А вы пробовали нажимать на педаль газа? Только машины от 2.5 литров могут соперничать с Приусом в разгоне. В общем твердая двойка статье!

+2