Fiat Panda: новые шпионские снимки

В Италии начали обкатку предсерийных экземпляров субкомпактвэна Fiat Panda третьего поколения.

Субкомпактвэн A-класса Fiat Panda второй, последней генерации итальянцы показали в 2003 году и, надо заметить, попали они в точку: своеобразная модель настолько полюбилась жителям Старого Света, что в 2004-м она завоевала престижный титул «Автомобиль года в Европе» (European Car of the Year), а четвертого июля 2011 года с конвейера завода в польском городке Тыхы сошел двухмиллионный экземпляр. Но машинка уже довольно стара и, естественно, нуждается в преемнике. И совсем скоро он появится – вслед за проникшими в Сеть эскизами, отправленными компанией в патентное бюро, да рендером журнала Quattroruote всплыли шпионские фотографии новой малолитражки.

Компакт подловили во время дорожных испытаний где-то в Италии. Хоть тестовый прототип тщательно закамуфлирован, очертания высокого кузова с малыми длиной и шириной хорошо видны. Короче говоря, общие пропорции не изменятся. Однако Panda все-таки «повзрослеет» – обзаведется большими передними воздухозаборниками, увеличенными наружными зеркалами заднего вида и дутой «мордашкой». Кстати, расположенные в двойных C-стойках крохотные окошки никуда не денутся.

Что касается интерьера, то на снимках заметно, что он станет дороже на вид - в основном? благодаря интересному трехспицевому рулю да стильному приборному щитку с «колодцами» и оранжевой подсветкой. Моторная линейка наверняка будет схожей с таковой у ретрохэтча Fiat 500, то есть под капотом новинки окажутся бензиновые агрегаты 1.2 (69 л.с.) и 1.4 (100 л.с.), а также атмосферный (65 л.с.) и двухтопливный (86 л.с.) варианты двухцилиндровика 0.9 семейства TwinAir, который, напомним, победил в конкурсе «Двигатель года 2011» (International Engine of the Year).

И еще одна любопытная деталь. Не так давно оголенный кузов «малыша» запечатлели на сборочной линии предприятия в Помильяно. Так что производство, по всей видимости, перенесут именно туда. Вероятно, Серджио Маркионне, глава концерна Fiat S.p.A, решил не отступать от своего плана по повышению производительности итальянских заводов.

Премьера машины, скорее всего, состоится ближайшей осенью на автосмотринах во Франкфурте-на-Майне.

Подпишитесь на «За рулем» в