В линейке McLaren появятся три новые модели — журнал За рулем

В линейке McLaren появятся три новые модели

Стали известны планы компании McLaren

Сейчас компания McLaren Automotive выпускает только один автомобиль — купе MP4–12C. Однако в ближайшие годы ситуация должна измениться — на рынок будут выведены еще по крайней мере три свежих модели. Причем на разработку супертройки британцы не собираются тратить много времени и финансов, ведь платформа, в основе которой лежит углепластиковый монокок MonoCell, уже готова, а подружить ее с новым двигателем, увеличить расстояние между осями и изменить ширину колей несложно.

McLaren MP4–12C side-front view

McLaren MP4-12C side-front viewФрэнк Стефенсон, шеф-дизайнер McLaren Automotive, говорит, что новинки будут выдержаны в едином стиле, но «клонами» не станут. Кстати, единственный спорный элемент во внешности MP4–12C, по его мнению, — двойные боковые воздухозаборники, способствующие охлаждению радиаторов.
Фрэнк Стефенсон, шеф-дизайнер McLaren Automotive, говорит, что новинки будут выдержаны в едином стиле, но «клонами» не станут. Кстати, единственный спорный элемент во внешности MP4–12C, по его мнению, — двойные боковые воздухозаборники, способствующие охлаждению радиаторов.

В общем, сначала должен появиться родстер с мягким верхом на базе нынешнего, пока единственного «Макларена». Его, предположительно, покажут в следующем году. В издании Motor Trend утверждают, что автопроизводитель из Уокинга в качестве основных конкурентов спайдера рассматривает открытые Ferrari 458 и Lamborghini Gallardo LP560/570–4. Одно из главнейших преимуществ «англичанина» — сравнительно малая снаряженная масса.

McLaren MP4–12C chassis

McLaren MP4-12C chassisMonoCell — это монокок из пластика, армированного углеродным волокном. Его окружают алюминиевые краш-элементы, подрамники плюс крыша. Усилители в A-стойках — из стали. Передние же крылья и капот выполнены из «крылатого металла». Остальные детали сделаны преимущественно с применением различных композитов. Между прочим, такой «набор» у гиперкара под кодовым именем P12 немного изменится: доля углепластика в конструкции увеличится, в том числе за счет кузовных панелей.
MonoCell — это монокок из пластика, армированного углеродным волокном. Его окружают алюминиевые краш-элементы, подрамники плюс крыша. Усилители в A-стойках — из стали. Передние же крылья и капот выполнены из «крылатого металла». Остальные детали сделаны преимущественно с применением различных композитов. Между прочим, такой «набор» у гиперкара под кодовым именем P12 немного изменится: доля углепластика в конструкции увеличится, в том числе за счет кузовных панелей.

Далее свет увидит преемник легендарного суперкара F1 — некогда быстрейшей дорожной машины на планете. Случится это года через полтора. Поговаривают, двухдверке достанется пятилитровый мотор V8, который будет горазд как минимум на 800 лошадиных сил. Вслед за самым мощным представителем семьи на арену выйдет оппонент безнаддувных Porsche 911 — относительно бюджетный спорткар. Особых деталей пока не разглашают, но известно, что фирма в будущем рассчитывает ежегодно продавать приблизительно 1300 экземпляров MP4–12C, 200 мощнейших гиперкаров и порядка 2500 так называемых entry-models.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mc Laren F1

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...