Концепт Advanced Tourer показал, какими станут Subaru

В столице Страны восходящего солнца дебютировала эволюция концепта Subaru Hybrid Tourer 2009-го – прототип Advanced Tourer.

Длина экспериментального автомобиля равна 4580 мм, ширина – 1840 мм, а высота – всего 1430 мм

Сегодня на открывшемся пока только для представителей прессы Токийском автосалоне компания Subaru явила концептуальный гибридный универсал Advanced Tourer Concept. Каково будущее пятидверки, которую сами создатели отнесли к C-классу, неясно. Зато японцы поделились общей информацией о технике, что должна показать новый вектор развития силовых установок фирмы.

Как и прототип Hybrid Tourer двухлетней давности, новый «турер» оснащен традиционно симметричным полным приводом и горизонтально-оппозитным мотором с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем. С четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра спарен продольно расположенный вариатор Lineartronic. Имеется и электродвигатель, выполняющий функцию генератора при замедлении. Кстати, гибрид – полный, поэтому на малых скоростях ДВС может быть отключен вовсе, но тяга при этом не перестает передаваться на все колеса.

Электромотор питается от блока литий-ионных батарей

Отдельно стоит остановиться на дизайне. Выглядит машина ладно, и мы совсем не прочь увидеть такой универсал в линейке, скажем, Impreza. Спортивности облику придают стремительный силуэт, большие катки с низкопрофильными покрышками, подчеркнуто широкие колесные арки, смелый «взгляд» фар и подтянутая «задница» с диффузором и двумя трапециевидными выпускными патрубками. Двери – оригинальны: передние открываются вверх, так же, как у суперкара McLaren MP4-12C, а задние – против хода.

Салон хоть и выдержан в стиле high-tech, но шпона внутри – в избытке. В целом прослеживаются идеи минимализма и простоты форм

Данные о разгонной динамике и потреблении горючего не обнародовали, да и о дальнейшей судьбе проекта ничего неизвестно. Впрочем, понятно, что некоторые стилистические решения могут перекочевать на новые машины марки, а необычной компоновке (или хотя бы ее элементам) японцы, несомненно, найдут «серийное» применение в обозримом будущем.

Подпишитесь на «За рулем» в