Новый глобальный Mitsubishi Colt посетил токийские автосмотрины — журнал За рулем

Новый глобальный Mitsubishi Colt посетил токийские автосмотрины

В Mitsubishi вспомнили о давно забытом имени Mirage и назвали так свежеиспеченный Colt для азиатских рынков.

Mitsubishi Colt side-front view

Mitsubishi Colt side-front viewГабариты автомобиля следующие: 3710 мм в длину, 1665 в ширину и 1490 мм в высоту
Габариты автомобиля следующие: 3710 мм в длину, 1665 в ширину и 1490 мм в высоту

Mitsubishi Colt седьмого поколения, что начали выпускать еще в 2003 году, глобальным не был. Имя одно — обликов несколько. Например, модели для японского рынка внешне заметно отличались от европейских. Была даже перелицованная версия, что продавалась как Smart Fourfour — плод сотрудничества с тогдашним концерном Daimler-Chrysler. А если вспомнить, допустим, четвертую генерацию, то и разнообразие имен поражает: Mitsubishi Colt, Mirage, Dodge Colt, Plymouth Colt... Благо некоторые прежние названия с течением времени канули в Лету. Как будет с новым компактом в этом отношении, пока неясно. Зато все предельно понятно с его наружностью — глобальная машина получит одну-единственную «мордашку».

Может, оттого новинка вышла такой пресной и безликой? В погоне за приязнью всех и каждого она растеряла оригинальность и стала просто… милой, но не запоминающейся. Впрочем, куда важнее то, что платформа у Mitsubishi Colt/Mirage — новая, с широким применением высокопрочных сталей в конструкции. Благодаря этому удалось сильно облегчить кузов и улучшить уровень пассивной безопасности. Какова снаряженная масса автомобиля, создатели не уточняют, но говорят, что их «дитя» — одно из легчайших в классе.

Под капотом пятидверки (в ближайшем будущем, вероятно, появятся и другие модификации) расположился модный нынче литровый трехцилиндровый двигатель, питающийся бензином. Непосредственного впрыска нет, как нет и принудительно наддува, зато имеется механизм MIVEC, регулирующий высоту и продолжительность поднятия клапанов, а также системы рекуперации энергии торможения и start/stop. В паре с «трешкой» трудится вариатор.

Mitsubishi Colt inside

Mitsubishi Colt insideИнтерьер, судя по изображениям, вполне соответствует классу: не богато, зато опрятно
Интерьер, судя по изображениям, вполне соответствует классу: не богато, зато опрятно

Расход горючего в смешанном цикле равен всего 3,3 л/100 км. Способствует такой бережливости не только скромный силовой агрегат, но и проработанный с точки зрения аэродинамики кузов плюс специальные колпаки дисков, не создающие лишних завихрений подле колесных арок. Кстати, если топливная экономичность не столь важна, то можно будет заказать и хэтчбек с двигателем 1.2 — правда, о нем японцы лишь упомянули вскользь.

Первыми машинку получат тайцы — им «малыша» привезут уже в марте 2012-го. Продажи в остальных странах стартуют чуть позже. Цены? Давайте для начала дождемся хотя бы местного дебюта в Таиланде.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Количество просмотров6053
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mitsubishi Colt (1)

Mitsubishi 2004 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Минимальные эксплуатационные расходы, динамика, салон трансформер, мгновенное одним щелчком удаление сидений заднего ряда.

Недостатки:

Недолговечность актуатора робота, долгий прогрев салона в мороз, обзорность уменьшена боковыми стойками.

Комментарий:

Владея Мицубиши Аутлендером, я и не подозревал, что в семействе Мицубанов есть младший брат — КОЛЬТ и история его производства, гораздо старше Аута, кажется с 1962 года. Салон внутри уютным, с эффектом "Мал снаружи да велик внутри", видимо из-за высокого потолка. Складывание всех сидени...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: