Новые гибриды Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid и E 400 Hybrid покажут в Штатах на Международном автошоу.
E-Klasse, E 300 BlueTec HYBRID (W 212) 2011
У нынешнего семейства седанов и универсалов Mercedes-Benz E-klasse гибридной модификации пока нет. А вот основные конкуренты немцев не дремлют. В BMW, к примеру, уже показали серийный седан ActiveHybrid 5, у Infiniti имеется M35h, Audi A6 Hybrid — на подходе, а Lexus вообще показал бензоэлектрическую версию GS 450h одновременно с обычными, не электрифицированными. Однако штутгартцы просто выжидали момент, чтобы пальнуть по всем оппонентам сразу из двустволки — на мотор-шоу в Детройт приедут аж две «двоякодвижимые» модели E-klasse. Первая, E 300 BlueTEC Hybrid (давно, кстати, анонсированная) будет питаться соляркой и ублажать в основном европейцев, а вторую, бензиновую E 400 Hybrid, станут продавать исключительно в США.
Mercedes-Benz E 500 side-rear view
E 300 построен на базе модели E 250 CDI. То есть под капотом у него находится четырехцилиндровый турбодизель 2.1 отдачей 204 л. с. и 500 Нм. У E 400 спереди установлен атмосферный бензиновый V6 3.5 мощностью 306 сил (пиковый крутящий момент — 370 Нм). Электрическая начинка одинаковая — в блок семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic встроен 27-сильный мотор (максимальная тяга равна 250 Нм), что питается от литий-ионной батареи емкостью 0,8 кВт-ч. С ее помощью оба «Мерседеса» могут проехать около 1,6 км на скорости до 56 км/ч при выключенном ДВС.
Mercedes-Benz E-klasse side-front view
Mercedes E 400 будут реализовывать только на территории США и только в кузове седан, а E 300 — в Европе, но уже в двух кузовах — седан и универсал. Дизель-электрическая модификация появится у дилеров в сентябре 2012-го, а вот дата выхода на рынок E 400 — тайна за семью печатями, которая будет храниться ровно до открытия автосалона в Детройте. Так что ждать подробностей осталось недолго.