Спортивное подразделение JCW отделится от Mini

Глава Mini Кей Сеглер хочет сделать из подразделения JCW, выпускающего заряженные модификации, самостоятельную «боевую единицу».

Американцы, радуется Сеглер, хотят теперь дизельные Mini! Так что в обозримом будущем модели с приставками D и SD станут завозить и в США

Кей Сеглер, нынешний глава марки Mini, в прошлом возглавлял отделение M GmbH компании BMW. И это чувствуется: давеча управленец поведал журналистам издания Car & Driver о своем желании сделать из John Cooper Works (ныне так называются заряженные модификации Mini) отдельный спортивный суббренд. То есть немец хочет отдалить JCW от Mini примерно на такое же расстояние, на котором M находится от BMW.

Что это означает? А то, что моторы у Mini JCW станут не просто более мощными версиями двигателей «эсок» – это будут серьезно модифицированные агрегаты. Но мощность при этом сильно увеличивать не планируется: господин Сеглер считает, что для передних колес и 211 лошадиных сил предостаточно. А полноприводных вариантов мы в ближайшем будущем не увидим (это касается исключительно хэтчбеков, универсалов и открытых моделей, ведь скоро, как мы знаем, должен выйти кроссовер Countryman JCW) – это очень дорогое решение.

Кстати о ценах. Нужно ли говорить, что «малыши» с шильдиками JCW непомерно дороги? Босс фирмы в интервью C & D рассказал, что следующие «зажигалки» в денежном отношении станут более привлекательным предложением, нежели сейчас. Когда следует ждать перемен? Точно не раньше выхода Mini нового, третьего поколения. А показ премиальных компактов состоится не ранее чем в 2013 году.

Подпишитесь на «За рулем» в