Концепт VW Cross Coupe перевели на дизель-электрическую тягу
Концепт VW Cross Coupe сделали дизель-электрическим гибридом типа plug-in, вследствие чего паспортный расход топлива снизился на треть.
Концепткар Volkswagen Cross Coupe дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Токио. Автомобиль тогда не на шутку заинтересовал прессу по ряду причин. Во-первых, CC стал первой машиной группы, построенной на новейшей модульной платформе MQB. Во-вторых, купеобразный кроссовер показал, как будут выглядеть будущие «проходимцы» марки. А в-третьих, стильный «спортхозяйственник» продемонстрировал наработки концерна в области гибридного полного привода. Сейчас стало известно, что в Женеву немцы опять везут Cross Coupe. Тот же? Не совсем – пятидверка получила иную силовую установку.
Электромоторы менять не стали: переднюю ось по-прежнему вращает 54-сильный (180 Нм) агрегат, заднюю – 116-сильный (270 Нм). Но если раньше на управляемые колеса могла передаваться еще и тяга бензинового турбодвигателя TSI (150 сил, 210 Нм), то теперь на его место установили 190-сильный четырехцилиндровый турбодизель 2.0 TDI, пиковый крутящий момент которого равен более внушительным 400 ньютон-метрам.
При этом прототип стал даже экономичнее: вместо прежних 2,7 л топлива каждые 100 км мотор отныне выпивает жалкие 1,8 л (в смешанном цикле). Выбросы CO 2 тем временем сократились с 62 до 46 г/км. Динамические характеристики? Учитывая потребление горючего, они просто впечатляющие: разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость равняется 220 км/ч.
И так не скучную внешность, равно как и интерьер, трогать не стали. Единственное, что сделали в этом направлении, так это сменили окрас кузова с серого на красный. Официальная презентация новинки состоится уже завтра, и, вполне вероятно, в Швейцарии вольфсбургцы поделятся кое-какой информацией относительно будущего интересной дизель-электрической силовой установки.