Subaru привезет в Нью-Йорк обновленные Outback и Legacy

В начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке состоится североамериканский дебют рестайлинговых Subaru Legacy и Outback.
Subaru Legacy 2013

Несмотря на то, что обе модели находятся только в середине жизненного цикла, список обновлений достаточно широк и выходит за рамки привычного фейслифтинга. Наиболее значимое изменение — новый, более мощный четырехцилиндровый двигатель. В дополнение к нему предлагается усовершенствованное шасси, призванное улучшить маневренность и сделать более яркими впечатления от вождения, а также дебютирующая на леворульных Subaru система помощи водителю EyeSight driver-assist.

Это устройство, как сообщает портал motorauthority.com, первым в автоиндустрии использует стереокамеры для обнаружения спереди как живых «помех», так и других автомобилей. Комплекс включает систему предотвращения столкновения с использованием экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, а также систему определения и контроля расстояния, работающую на любых скоростях. При скорости ниже 40 км/ч система сможет обнаружить пешеходов и избежать предстоящего столкновения и даже способна полностью остановить автомобиль. На скорости выше 40 км/ч EyeSight, обнаружив препятствие, задействует тормоза, если определяет, что водитель не пытается затормозить или изменить курс, а также может замедлить движение, «отрубив» подачу топлива. На парковке EyeSight способна определить, когда водитель ошибочно включает передачу вместо «нейтрали» или положения «паркинг». Во время путешествий по пересеченной местности EyeSight можно отключать.

Subaru с EyeSight до сего дня продавались только на японском рынке, причем в прошлом году ее заказали 90% покупателей Legacy и Outback.

На Legacy и Outback 2013 модельного года будут устанавливать новый 2,5-литровый двигатель на основе третьего поколения субаровского «боксера». Заявлено, что его мощность составляет 173 л.с. при 235 Нм крутящего момента, что схоже с предыдущей версией этого агрегата, но, работая на более низких оборотах, мотор потребляет меньше топлива. Из трансмиссий на американском рынке предложат 6-ступенчатую «механику» или вариатор Lineartronic CVT второго поколения, который имеет функцию ручного переключения, имитирующую шесть передач.

В Subaru обещают, что расход топлива у машин с CVT составит 9,8 литра на 100 км пробега в городе и 7,35 литра на шоссе. В компании считают, что подобные показатели топливной экономичности делают Subaru с ее «честным» полным приводом отличной альтернативой многим моноприводным кроссоверам и универсалам.

Поклонникам более мощных версий предложат модификацию 3.6R с 6-цилиндровым 256-сильным двигателем объемом 3,6 литра и 5-ступенчатую АКП с понижающей передачей.

Подпишитесь на «За рулем» в