Suzuki показала обновленную Grand Vitara для японского рынка

Обновленный Suzuki Escudo для японского рынка намекнул, чего мы вправе ожидать от «нашего» кроссовера Grand Vitara после фейслифтинга.

Facelifted Suzuki Escudo front view

Facelifted Suzuki Escudo front view

Доподлинно известно, что в конце августа на Московском автосалоне будет показан обновленный Suzuki Grand Vitara — об этом не так давно заявил новый глава российского офиса компании господин Коичи Такакура. Также мы знаем, что, несмотря на солидный семилетний возраст кроссовера, модель ожидает не полноценный рестайлинг, а всего лишь легкий фейслифтинг — «подтяжка лица». Уже переживший эту процедуру Escudo может кое-что рассказать о будущем европейской «Гранд-Витары».

Facelifted Suzuki Escudo inside

Facelifted Suzuki Escudo insideИнтерьер, надо думать, изменится незначительно. Основные изменения коснутся центральной консоли
Интерьер, надо думать, изменится незначительно. Основные изменения коснутся центральной консоли
Интерьер изменится незначительно. Основные изменения коснутся центральной консоли

«Островная» пятидверка, как видно, стала чуть злее на вид — за счет иной решетки радиатора с массивными ламелями вместо прежней сетки, переднего бампера с «ребрами» центрального воздухозаборника в AMG-стиле и затемненной оптики. Сзади тоже есть изменения. Например, кофр запасного колеса убрали с двери багажного отделения, а углубление под регистрационный номер перенесли с бампера на створку. Если говорить о «нашей» «Витаре», то у нее, помимо всего вышеперечисленного, появятся также колесные диски нового дизайна.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (5)

Suzuki 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, надежность

Недостатки:

клиренс в стандарте мал

Комментарий:

Езжу на машине более 3х лет; 2,4 литра, автомат, езда 40% город, 30% трасса, 30% все остальное. по проходимости в сегменте не подготовленных машин равных нет, пролезет везде. расход приемлемый 8–8,5 трасса- 10–11 город(зимой). Господа, крепление третьего ряда сидений ни куда не делось) оно как ...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые