Обновленные Audi R8 впервые сверкнули на ММАС

Мировыми премьерами Audi на ММАС-2012 стали обновленные суперкары R8 и R8 Spyder.

В этом году стенд компании Audi на Московском автосалоне невероятно богат – немцы решили выставить буквально весь свой модельный ряд, дополнив его такими российскими премьерами, как S6, S7 и S8, а также концепт-каром RS Q3. Но одними из главных экспонатов, конечно же, стали обновленные суперкары R8 – для них МВЦ «Крокус Экспо» оказался дебютной площадкой.

Новые полностью светодиодные фары, фонари, иные бампера, фронтальные воздухозаборники и задние воздуховоды, фирменная шестиугольная решетка радиатора, отличные от прежних круглые насадки на выпускные трубы – все это призвано лишь немного освежить облик «эр-восьмой», которая и до «подтяжки лица» выглядела сверхсовременной, несмотря на свой шестилетний возраст. Лейтмотивом же обновления на самом деле является трансмиссия. Старый дерганый шестистискоростной «робот» R Tronic заменили преселективной КП S Tronic о семи диапазонах. Новая коробка с двумя сцеплениями должна не только устранить клевки при смене передач, но также уменьшить потребление топлива и сделать двухвдерки еще динамичнее.

Двигатели, бензиновые V8 4.2 (430 л. с., 430 Нм) и V10 5.2 (525 л. с., 530 Нм), решили не трогать, но благодаря «эс-тронику» «двухпедальные» спорткары стали экономичнее и шустрее. К примеру, купе с V8 и V10 отныне выполняют упражнение 0-100 км/ч за 4,3 и 3,6 с соответственно, а родстеры – за 4,5 и 3,8 с. Отдельно стоит новая облегченная версия V10 plus (снаряженная масса – всего 1570 кг), которая фактически является чем-то вроде прошлой GT, хотя выпуск теперь не лимитирован. Будучи представленным только в закрытом кузове, флагман R8 оснащается форсированным до 550 сил и 540 Нм десятицилиндровым мотором. С таким агрегатом спурт до сотни дается «плюсу» за 3,5 с (3,8 с механикой), а его максимальная скорость составляет 317 км/ч (319).

Первые машины появятся в декабре, но дилеры уже принимают заказы. Стартовая цена 430-сильного купе R8 – 5 450 000 рублей (5 670 000 – с «роботом» S Tronic), тогда как R8 V10 обойдется как минимум в 6 520 000 рублей, а топовая версия V10 plus – не менее чем в 7 540 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi R8

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв