В «Крокус» тихо заехал дизель-электрический VW Cross Coupe — журнал За рулем

В «Крокус» тихо заехал дизель-электрический VW Cross Coupe

Volkswagen Cross Coupe TDI Concept посетил Московский автосалон с целью ознакомить россиян с новым «лицом» будущей вседорожной линейки марки.

VW3

VW3

То, что компания Volkswagen решила ознакомить россиян с концептом Cross Coupe TDI Concept на ММАС, говорит о многом. Прототип, который в «бензиновой» ипостаси дебютировал на Токийском автосалоне в ноябре 2011-го, а в теперешней, дизель-электрической, — полгода назад в Женеве, на самом деле призван показать нашим людям не столько способности нового гольфовского мотора EA288 в составе гибридной силовой установки, сколько новое «лицо» будущей вседорожной линейки бренда. И немцы, памятуя о размерах российского рынка и пристрастии нашего человека к различным «проходимцам», ждут от нас фидбека…

VW1

VW1

Итак, перед нами все тот же полный подзаряжаемый гибрид со 190-сильным двухлитровым турбодизелем (пик тяги — 400 Нм) и двумя электромоторами на обеих осях. Максимальная отдача установки — 306 сил и аж 700 ньютон-метров при заявленном среднем расходе топлива на уровне 1,8 л/100 км (выбросы CO 2 — 46 г/км). Показатели продольной динамики на этом фоне просто впечатляющие — 6,5 секунды с нуля до сотни и 220 км/ч максимальной скорости.

VW2

VW2

Впрочем, детально возможности продвинутого концепт-кроссовера мы уже рассматривали. Еще раз подчеркнем, что в Москве у Cross Coupe главная миссия — продемонстрировать новый вседорожный «фейс». Хотя, кто знает, может, через несколько лет мы вообще увидим нечто похожее в серии…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые