В Париж прибудет самый быстрый Maserati GranCabrio - MC

На автосалоне в Париже компания Maserati продемонстрирует модель GranCabrio MC – свой наиболее спортивный кабриолет.

У модификации MC перенастроенная подвеска, причем с пассивными амортизаторами. Но слово «комфорт» в отношении шасси все равно в пресс-релизе упоминается далеко не один раз…

Что значит аббревиатура MC на языке Maserati? Это, как вы уже наверняка догадались, не конферансье, не член конгресса и не Корпус морской пехоты США, - это Maserati Corse. Последнее слово с итальянского переводится как «гонки». Литерами MC мастера с Апеннин обозначают не только свои кольцевые болиды, но и гоночные машины, которые также могут передвигаться по обычным дорогам. Мы уже знакомы с суперкаром MC12 и крайне необычным купе GranTurismo MC Stradale (больше никому просто не пришло в голову создать ориентированный на трековую езду дорожный автомобиль с платформой от седана F-класса). И вот сейчас видим трансформацию последнего в красивый кузов кабриолет. В такой ипостаси он зовется уже GranCabrio MC. Тоже истинный MC? Нет, в данном случае ключевым словом является скорее Gran, Gran Turismo…

До сотни кабриолет разгоняется за 4,9 с. Максимальная скорость – 289 км/ч (при поднятой мягкой крыше)

Где каркас безопасности и почему в салоне четыре роскошных кресла, а не два легких углепластиковых «ковша» с четырехточечными ремнями? А куда подевались карбонокерамические тормозные диски Brembo? Ответ очевиден – GranCabrio MC призван в первую очередь выглядеть и казаться… Агрессивный обвес, увеличивающий на скорости 140 км/ч прижимную силу на 10% спереди и на 25% сзади иоблегченные 20-дюймовые колесные диски MC Design – вот основные внешние отличия версии MC от стандартных GranCabrio.

Для эффективных стартов с места можно использовать функцию лонч-контроль, которая в Maserati зовется MC Start Strategy

Силовой агрегат у GC MC не такой ультимативный, как у его закрытого родственника. Атмосферный высокооборотный мотор V8 4.7 выдает такую же мощность (460 л. с.) и крутящий момент (520 Н∙м), но коробка передач с ним состыкована уже другая – шестиступенчатый «автомат» ZF, а не «робот», да и компоновка уже не transaxle – обычная.

Maserati GranCabrio MC дебютирует на Парижском автосалоне уже через несколько дней, а в продажу поступит, вероятно, в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в