Концепт Lexus LF-CC рассказал о будущем семействе IS — журнал За рулем

Концепт Lexus LF-CC рассказал о будущем семействе IS

Дебютировавший на «Мондиале» шоу-кар Lexus LF-CC, как утверждают его разработчики, показывает, каким будет грядущее D-купе марки. Однако японцы также намекают, что этот стайлинг достанется и новому седану IS.

Paris_2012_Lexus_LF_CC_concept_1

Paris_2012_Lexus_LF_CC_concept_1

Представители компании Lexus на Парижском автосалоне удивительно прямолинейны: «Наш новый концепт-кар LF-CC, являясь идеологическим продолжением дебютировавшего в Детройте прототипа LF-LC, показывает, каким будет новое купе D-класса». В принципе, мы бы и сами догадались — инсайдеры в последнее время не раз сообщали о вероятном появлении среднеразмерной двухдверки Lexus. Однако куда интереснее другое — японцы подтвердили и то, что в данном стилистическом ключе будет выполнено еще несколько будущих автомобилей D-сегмента…

Paris_2012_Lexus_LF_CC_concept

Paris_2012_Lexus_LF_CC_concept

Разумеется, речь идет о новом семействе IS. И если так, то оно, как показывает шоу-кар, станет походить на «старший» седан GS — по крайней мере, передней частью. Кстати, анфас, как нам кажется, новинка выглядит выигрышнее всего. Строгий «взгляд» фар без привычных рассеивателей, огромная фирменная веретенообразная решетка радиатора, широкие колесные арки, будто бы жадно хватающие воздух боковые «воздухозаборники»-щеки — все это, только в более цивильном оформлении, есть и у «джи-эса» с пакетом F Sport. Подтянутая корма за счет гармоничного сочетания резких и плавных линий тоже смотрится интересно, а вот профиль — самый спорный. Форма задних остроугольных боковых окошек у C-стоек напоминает о… спорткаре Toyota GT 86. И вряд ли это можно считать комплиментом.

1317109433721910666_no_copyright

1317109433721910666_no_copyright

По идее техническая начинка в этом автомобиле нас должна интересовать меньше всего. Создатели даже не уточняют пиковую мощность установки, лишь отмахиваются — «порядка двух сотен лошадиных сил». Но какой нынче концепт, да и вообще Lexus, без электрифицированного силового агрегата? Не комильфо. Вот и у LF-CC, хвастаются японцы, бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.5 с прямым впрыском и работающий по циклу Аткинсона сотрудничает с электродвигателем с жидкостным охлаждением. Полный гибрид в смешанном цикле выбрасывает в атмосферу менее 100 г CO 2 на километр.

12345489441145337861

12345489441145337861

Новый четырехдверный IS должен появиться в конце следующего года, а вот когда LF-CC переродится в серийное купе того же семейства, пока неясно.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Lexus IS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: