PSA мечтает к 2015 году сделать Китай своим главным рынком

Французский альянс рассчитывает с помощью продаж в Китае компенсировать падающий спрос на европейском рынке, где реализуются три из пяти автомобилей PSA.

По мнению директора по операциям PSA Peugeot-Citroen в Азии Грегуара Оливье, китайский рынок станет главным для альянса к 2015 году, потеснив на второе место Францию. В текущем году PSA планирует увеличить продажи в Китае на 22% - до 540 тысяч автомобилей (без учета премиальной линейки DS).

Чтобы улучшить узнаваемость брендов альянса в Китае, PSA увеличивает финансирование рекламных кампаний, в том числе на продвижение нового компактного кроссовера Peugeot 3008. Как отмечает агентство «Блумберг», по объему рекламных роликов на китайском телевидении в прайм-тайм PSA опередил конкурентов из Volkswagen. Кроме того, «французы» планируют в этом году увеличить количество дилеров в стране на 27% - до 944 точек.

Самым дешевым автомобилем PSA на местном рынке является Citroen C2, цены на который начинаются от 71 800 юаней — эквивалент $11 500.

По словам Оливье, во втором полугодии 2013 года альянс откроет третий завод в стране с местным партнером Dongfeng, доведя общие производственные мощности до 750 тысяч автомобилей ежегодно. В октябре совместное предприятие с автомобильной группой Changan начнет выпуск премиальных моделей из линейки DS, первой из которых станет DS5.

Напомним, в январе продажи легковых автомобилей в Китае выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 45,4%, достигнув отметки в 1 704 185 штук — это самый большой прирост с апреля 2010 года.

Подпишитесь на «За рулем» в