Hyundai привезла в Женеву европейский Grand Santa Fe — журнал За рулем

Hyundai привезла в Женеву европейский Grand Santa Fe

В выставочном комплексе Palexpo прошла официальная премьера кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, который от обычного Santa Fe отличается обязательным наличием третьего ряда сидений, увеличенной на 10 см колесной базой и оригинальной кормой.

DSC_0094

DSC_0094

Кроссовер Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой корейцы показали еще в апреле 2012-го на Нью-Йоркском мотор-шоу вместе c новым Santa Fe Sport (у нас просто Santa Fe). Однако то был предсерийный вариант машины. Товарный же экземпляр был представлен лишь в ноябре в Лос-Анджелесе. А «европеец» с приставкой Grand в названии так и вовсе дебютировал почти год спустя — с него сдернули покрывало сегодня, 5 марта, на 83-м Женевском салоне.

DSC_0059

DSC_0059

Старосветский Hyundai Grand Santa Fe отличается от североамериканского, главным образом, иными настройками шасси и рулевого управления. Кроме того, у него «свой», причем безальтернативный силовой агрегат — четырехцилиндровый 197-сильный турбодизель 2.2 (максимальный крутящий момент 436 Нм доступен в диапазоне 1800–2500 об/мин) и шестиступенчатый «автомат».

DSC_0086

DSC_0086

Если же сравнивать «Гранд» с обычной «Сантой», то первый на 225 мм длиннее (4915), на 5 мм шире (1885) и на 10 мм выше (1685). И главное — у него на целых 100 мм больше колесная база (2800). В том числе из-за этого (помогла и новая форма ставшей чуть более грузной кормы) у вытянувшегося Santa Fe увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 607 л. Причем его можно заметно увеличить, сложив входящий в список стандартного оборудования третий ряд сидений (посадочная формула — 2+2+2 или 2+3+2).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

Hyundai 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мас...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...