Qoros поддержал серийный седан двумя концептами

Новая китайская марка Qoros, дебют которой состоялся на открывшемся в Женеве Международном автосалоне, показала в Швейцарии сразу три автомобиля – уже готовый к серийному производству седан гольф-класса Qoros 3 и очень близкие к серии два концепткара – универсал и кроссовер Qoros 3 Estate Concept и Qoros 3 Cross Hybrid Concept.

Продажи седана Qoros 3 начнутся в Китае уже в мае, до Европы модель доберется в конце года. Для своего класса Qoros 3 довольно крупный – 4610 мм (длиннее Ford Focus, но короче VW Jetta).

На китайском рынке Qoros 3 будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 л в двух версиях – атмосферной мощностью 126 л.с. и турбированной 156-сильной. Для европейского рынка моторы другие – трехцилиндровый 1.2 турбо и 1,6 л с непосредственным впрыском топлива. Трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая «механика» или робот с двумя сцеплениями.

Кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid Concept сочетает в себе преимущества компактного хэтчбека и современной гибридной силовой установки, которая состоит из 3-цилиндрового турбированного бензинового мотора объемом 1,2 л, установленного спереди поперечно, и электромотора на задней оси. Интеграцию между передней и задней осями осуществляет второй электромотор - Integrated Starter Generator, установленный между бензиновым мотором и трансмиссией.

Электронный блок управления осуществляет непрерывную связь между бензиновым мотором, который отвечает за привод передней оси, и электромотором сзади и самым оптимальным способом распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожных условий.

Универсал Qoros 3 Estate Concept использует ту же модульную платформу, что и седан с кроссовером. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол. Есть также специальный отсек для лыж, что должно особенно понравиться европейцам.

Qoros – совместный проект китайской фирмы Chery и израильского промышленного холдинга Israel Corporation. За дизайн отвечает бывший дизайнер Mini Герт Хильдебранд, за производство – экс-директор по продукции BMW Александр Вортберг.

Подпишитесь на «За рулем» в