Работникам завода Volkswagen в Калуге запретили бастовать до суда

Суд запретил работникам калужского завода Volkswagen проводить забастовку до судебного заседания, где решится вопрос о ее законности, сообщается на сайте Межрегионального профсоюза работников автопрома.

Около 2 тысяч работников автозавода Volkswagen в Калуге планируют принять участие в забастовке из-за переноса работы на ночные смены выходных дней без соответствующей оплаты. Простой производства с 12 по 17 августа, вызванный переоборудованием и настройкой производства под модель Skoda Rapid, также приведет к переносу рабочих дней на ночные смены выходных дней. В результате, как сообщает профсоюз, работникам придется трудиться все лето практически без выходных.

Профсоюз считает неправильным оплату работы в выходные дни в счет простоя в одинарном размере и заявляет о том, что рабочие не будут выходить на работу до удовлетворения их требований. Начать забастовку профсоюз был намерен с 12 мая.

«Суд решил, что забастовка не может быть проведена до судебного заседания, на котором должен решаться вопрос о законности или незаконности готовящейся акции. Оно состоится 22 мая», — сообщается на сайте организации.

Как говорится в сообщении ООО «Фольксваген Груп Рус», уведомление о намеченной забастовке «вызывает недоумение, поскольку профсоюзы были проинформированы о том, что решение об изменении графика смен намечено на конец мая». Кроме того, отмечается в пресс-релизе, с 1 апреля на заводе в Калуге была повышена зарплата (на 5,8%) и введены дополнительные надбавки работникам в размере от 4 до 10% заработной платы. Компания надеется найти консенсус с профсоюзами.

«Мы прикладываем все усилия, чтобы прийти к решению, которое устраивало бы обе стороны. С нашей точки зрения, для забастовки нет никаких причин», – подчеркнул Юрген Хазе, член правления ООО «Фольксваген Груп Рус», ответственный за персонал.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5