Ценность бренда Toyota выросла за год на 12% — журнал За рулем

Ценность бренда Toyota выросла за год на 12%

Известная американская консалтинговая компания Millward Brown представила свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих глобальных брендов — BrandZ Top 100.

Среди автопроизводителей самой ценной маркой признана Toyota. Стоимость этого бренда возросла за год на 12% — до $24,5 млрд. Отметим, что в рейтинге Millward Brown позиция, занятая японским производителем, совпала с ее местом в другом авторитетном рейтинге — британской компании Brand Finance, опубликованном в марте.

По данным Millward Brown, сразу после Toyota следует BMW, чья стоимость бренда снизилась на 2%, до $24 млрд. В предыдущих рейтингах (в 2012 и 2011 годах) немецкий концерн занимал первое место. Стоимость Mercedes-Benz увеличилась на 11%, до $18 млрд, а показатель Audi вырос на 18%, до $5,5 млрд.

В общем рейтинге BrandZ Top 100 первое место на протяжении трех последних лет прочно занимает Apple, чья стоимость бренда оценивается в $185,1 млрд. Вторая позиция — у Google ($113,7 млрд), на третьем месте — IBM ($112,5 млрд).

Самые ценные автомобильные бренды (в млрд), указано место в общем рейтинге BrandZ Top 100, и изменение позиции в % по сравнению с прошлым годом:

1.Toyota $24,5 — (23) +12 

2.BMW $24,0 — (24) —2 

3. Mercedes-Benz $18,0 — (43) +11 

4. Honda $12,4 — (71) —2 

5. Nissan $10,2 — (86) +3 

6. VW $8,8 — 3 (100) +3 

7. Ford $7,6 — (*) +8 

8. Audi $5,5 — (*) +18 

9. Hyundai $4,0 — (*) +11 

10. Lexus $3,5 — (*) +2 

(*) не попали в BrandZ Top 100 

Millward Brown рассчитывает ценность брендов на основе показателей финансовой деятельности компаний, используя данные компаний Bloomberg и Datamonitor, а также проводит интервью свыше миллиона потребителей во всем мире.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...