TRW приближает эру автономного вождения

Компания TRW продемонстрирует на автосалоне во Франкфурте технологии, которые станут составными частями полуавтономного автомобиля уже в ближайшее время.

Среди технологий, которые везет во Франкфурт ведущий разработчик и поставщик автомобильных компонентов и систем безопасности, полный набор технологий, включая следующее поколение видеокамер TRW S-CAM 3, вычислительная мощность которой повысилась в шесть раз, и новый автомобильный радар TRW AC10000, который отслеживает ситуацию вокруг автомобиля и опознает пешеходов.

Кроме того, компания представит различные интеллектуальные контроллеры и новый блок компьютера управления двигателем (ECU). Последний позволяет интегрировать в одно целое разнообразные функции шасси и электронные системы, такие как управления тормозом и электрическим приводом рулевого механизма, системы безопасности водителя и пассажиров, круиз-контроль.

Питер Лейк, исполнительный вице-президент по продажам и развитию бизнеса TRW Automotive, заявил: «Автомобильная промышленность вступает в период огромных изменений, когда задачей десятилетия становится значительное снижение числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами. За последние несколько лет продвинутые технологии безопасности были реализованы на автомобилях премиум-класса, и сейчас речь идет о внедрении этих систем в других сегментах. В том числе и с помощью законодательного стимулирования и таких нововведений, как новые программы рейтинговых оценок автомобилей, страхового стимулирования и потребительского спроса».

По словам Лейка, технологии в автопроизводстве сегодня становятся все более изощренными — в дополнение к системам, которые предупреждают водителей, появляются такие, которые способны активно вмешиваться в критических ситуациях, помогая предотвратить ДТП. Следующий этап – создание полуавтономного, а затем и автономного транспортного средства: «У нас есть «дорожная карта» технологий для поддержки перехода к полуавтоматическим автомобилям: сначала системы предупреждения, затем системы-ассистенты и, наконец, появление на массовых автомобилях автопилота и комплекса из водителя и автопилота, способного взять на себя управление транспортным средством в определенных условиях».

Подпишитесь на «За рулем» в