«После 2025 года руль будет играть менее доминирующую роль в интерьере, — сказал Хендрикс, выступая в кампусе компании в Плимуте. — С технологией автономного вождения у автомобилиста отпадает необходимость постоянно смотреть вперед, и у него более нет нужды в традиционной приборной панели. О машине действительно можно будет думать как о коробке, в которую вы садитесь и которая доставляет вас к нужному месту».
По мнению специалистов компании, технология автономного вождения сделает ненужными многие аспекты, которые на протяжении ста лет были столь важны для автопроизводителей. Мощность, крутящий момент, работа усилителя рулевого управления — все это будет становиться все менее и менее важным. По мнению Хендрикса, в течение следующего десятилетия водители будут постепенно передавать контроль над машиной автоматике, убирая руки с руля. Сейчас этот процесс начат системами автоматической парковки, не требующими присутствия человека в салоне, — их внедряют в своих автомобилях Ford Motor Co, Volvo, Nissan Motor Co и китайская компания BYD.
no copyright Mercedes No Wheel Concept
Хендрикс также сказал, что Johnson Controls готовит радикальные изменения в подходе к созданию интерьера автомобиля и уже в следующем месяце проведет переговоры на эту тему со своими девятью основными клиентами из Китая, Европы и Северной Америки. Кроме того, в Johnson Controls намерены провести встречи с экспертами отрасли и «провидцами»-визионерами, которые помогут указать новые направления для работы инженеров.