Москва закупила Mercedes Sprinter Classic для скорой помощи

Компания «Мерседес-Бенц РУС» победила в тендере на поставку 135 автомобилей скорой медицинской помощи и специальных автомобилей для Москвы. Автомобили построены на базе Sprinter Classic, производство которого стартовало в июле этого года в Нижнем Новгороде. Базовая цена модели начинается с отметки 1 млн 177 тыс. рублей.

Фургоны Sprinter Classic, которые будут поставляться в столицу для нужд скорой помощи, были переоборудованы с учетом ГОСТов и требований заказчика. В результате созданы многофункциональные специальные автомобили, которые смогут обслуживать медицинские учреждения различного профиля.

Качество материалов отделки и исполнения, расположение шкафов, носилок, приемного устройства, кресел для медперсонала и сопровождающих позволят долгое время эксплуатировать автомобиль специального назначения. Все элементы медицинского салона продуманы до мелочей: борта и потолок отделаны алюминиевыми композитными материалами, устойчивыми к воздействию лекарственных и дезинфицирующих средств, все швы и стыки подвергнуты дополнительной гидроизоляционной обработке. Автомобиль оснащен кондиционером, обеспечивающим комфортные условия работы как в кабине водителя, так и в медицинском салоне.

Для удобства работы медперсонала в потолке установлены четыре светильника с поворотным механизмом, а также предусмотрены отдельные элементы освещения над столешницей, боковой и распашными дверьми. Для размещения пациента в салоне установлено приемное устройство с тележкой-каталкой, выдвигающейся из салона через задние распашные двери. Также в машине предусмотрены два удобных кресла с ремнями безопасности для сопровождающего медперсонала.

Дополнительный аккумулятор, установленный в автомобиле, поможет поддерживать высокую стабильность работы различного медоборудования. Автоматическая система контроля состояния аккумуляторных батарей позволяет производить подзарядку как от генератора автомобиля при движении, так и от внешней сети через бортовой вход.

Справка

Производство Sprinter Classic стартовало в июле 2013 года. Концерн Daimler AG и российская «Группа ГАЗ» инвестировали более 190 млн евро в запуск локального производства Mercedes-Benz Sprinter Classic. На все автомобили Sprinter Classic устанавливается дизельный двигатель OM646 объемом 2148 куб. см. Все автомобили серийно оборудуются системой стабилизации Adaptive ESP® последнего поколения, усиленными амортизаторами, центральным замком с дистанционным управлением, подушкой безопасности водителя. На автомобиль и все комплектующие действует двухгодичная гарантия.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter (10)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Раньше мерсы были во много раз качественнее и надежней. Я работал на мерсе 2017 года, почти новый был, пробег около 50 тысяч. По комфорту, конечно, удобный, ход мягкий. А вот с надежностью сильно подкачал. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Машина абсолютно не устойчива к коррозии, очень много рыжиков, закрашивали, но толку нет.

+2