spyshots-new-vw-passat-headlights-and-taillights-revealed-1080p-1
Volkswagen Passat, несмотря на свой преклонный возраст («смена поколений» 2010-го не в счет), в прошлом году сумел завоевать в Европе второе месте в D-сегменте — за 12 месяцев разошлось 195 615 машин. Впрочем, падение продаж тоже внушительное — 17,1%! Но в Вольфсбурге вряд ли сильно переживают по этому поводу, ведь на подходе совершенно новый Passat, который по популярности наверняка затмит теперешнего лидера — BMW 3-й серии. Тестовые прототипы и седана, и универсала мы уже рассматривали, поэтому сейчас, когда на дороги выехали образцы с «серийной» светотехникой, мы сконцентрируем внимание только на фарах и фонарях грядущего бестселлера.
spyshots-new-vw-passat-headlights-and-taillights-revealed-1080p-3
Фары, как видно, слегка прикрыты камуфляжем, но сквозь него проглядываются и нижние «ленты» ходовых огней, и «прожекторы» ближнего и дальнего света — тоже, кстати, светодиодные (и наверняка с поворотной функцией). С тех пор, как мы видели Passat в последний раз, изменились у него и фонари — у тыльной оптики появилась диодная «графика».
spyshots-new-vw-passat-headlights-and-taillights-revealed-1080p-11
Что касается «железа», то мы напоминаем, что Volkswagen Passat, который станет заметно длиннее нынешнего, будет базироваться на растянутой переднеприводной платформе MQB, которую уже получили Audi A3, VW Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia. Полноприводные версии 4Motion останутся — тягу к задним колесам станет передавать электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. От шестицилиндровых моторов, быть может, избавятся вовсе — в гамме будут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели серий EA211 и EA288. В качестве «автоматов» оставят преселективные коробки DSG.
Сколько еще ждать дебюта «европейского» Volkswagen Passat (у американцев останется их модель под кодовым названием NMS), пока неизвестно. Предположительно, «Пассат» покажут в октябре на мотор-шоу в Париже.