Модернизированный Mercedes-Benz CLS дебютирует летом

Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz CLS-класса, а также их мощные модификации CLS 63 AMG, дебютируют 26 июня на Гудвудском фестивале скорости, сообщает ресурс Mercedes-Benz Passion. В продаже основательно модернизированные модели появятся 27 сентября.

На портале Mercedes-Benz Passion появилась информация о месте и дате дебюта обновленного семейства Mercedes-Benz CLS-класса, а также о времени выхода данных моделей на рынок. Так, модернизированные «си-эл-эсы» на суд общественности выставят 26 июня – на ежегодном Гудвудском фестивале скорости, а продажи стартуют 27 сентября.

Мы уже сообщали, что внешне Mercedes-Benz CLS изменится несильно – ожидаются новые бамперы, подретушированная оптика и скругленная решетка радиатора, усыпленная по последней мерседесовской моде «бриллиантами». На втором пункте, кстати, теперь стоит заострить внимание, ведь, согласно данным немецкого ресурса, у премиальных седанов и универсалов в качестве опции появятся еще более продвинутые адаптивные диодные фары – Active Multibeam LED. По функциональности они будут наравне с головной светотехникой S-класса, которая обучена не слепить встречный транспорт и даже «подмигивать» пешеходам.

Напомним, что Mercedes-Benz CLS получит руль нового дизайна, «планшетник» и сенсорную панель улучшенного мультимедийного комплекса Comand, а также 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Новую АКП могут подружить не только с турбодизелем V6 3.0, но и с другими двигателями. Кстати, гамму, скорее всего, пополнит новый битурбомотор V6 3.0 отдачей 333 л.с. и 480 Нм, а «пятисотому» наверняка достанется форсированный «наддувник» V8 4.7, ныне развивающий 408 сил.

Бизнес-модели Mercedes-Benz CLS-класса станут и безопаснее. Предполагается, что оснащенный стереокамерой комплекс Intelligent Drive сможет предотвращать лобовое столкновение, наезд на пешехода, станет следить за встречным транспортом, «мертвыми» зонами, дорожными знаками, а также будет удерживать машину в пределах ее полосы движения (на E-классе – за счет задействования тормозных механизмов).

Подпишитесь на «За рулем» в